Size: a a a

2021 April 13

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
При изменении пер, анаж буквально просачивается в текстуру
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Сейчас, вроде нашёл решение на ютуб, посмотрим
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
можно скрины инспектора персонажа и платформы?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Я так понял он подрпыгивает на плафторме или тип того
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Там просто позиция игрока приравнивается к позиции платформы
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Можешь видос сделать? Так понятнее будет
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
еще как вариант на онКолижнЭнтер с платформой ставить игроку перентом ее. тогда игрок к ней прилипает по сути и двигается гармонично с ней, а на онКолижнЭкзит убирать платформу с перента
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
сори, промазал реплаем
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Именно так и делает парень в видео
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Всем привет, ребят можно ли как-то делать проверку на соприкосновение объекта с материалом ?
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Ещё может быть разница когда двигаещь через Translate или  через velocity
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
нет, материал не игровой объект, а компонент другого объекта

можно в проверке соприкосновения глянуть, есть ли на объектк соприкосновения этот материал, но с самим материалом нет
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Да, с парентом хороший вариант, должен сработать
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Запарентил и норм, при колизии перс не прыгает ееее
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Ну хорошо, у меня волны это материал, как я могу сделать проверку тогда на касание воды ??
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
ээ, что?
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Коллайдер поставить в этом месте?
источник

TU

Timofey Uvarov in unity3d.ru
Секунду
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
у тебя есть материал, материал висит на осязаемом объекте
источник