Size: a a a

2021 April 14

A

Arr in unity3d.ru
Как раз в документации копался, спс!
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
👍
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Ну с таким может быть)
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Вот в том и беда, что там все очень поверхностно. Упоминаются разве что лимиты по размеру батча, а дальше то что) что потом происходит с кусками батча за кадром, как он поведет себя при переполнении? Никаких деталей)
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
О, спасибо, как много всего! Оказывается, я инстансинг всю жизнь неправильно использовал)
источник

VM

Vlad Mc in unity3d.ru
Привет. Никак не могу разобраться. У меня есть List с которого вызываются объекты. Нужно сделать так, что если между объектами расстояние будет меньше 10 его нужно уничтожить. Использую оператор форич на вектор3.дистанс.  Но будучи соло обьектом на сцене форич его прогоняет по условию и удаляет. Как это исправить, и мерить расстояние только между прочими ?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Наверно ошибка в условии, если я правильно понял у тебя появляются объекты, и когда появляется первый объект он сразу удаляется а если объектов несколько то нет...так?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Тебе нужен не foreach, а reverse for (набираешь forr нажимаешь таб 2 раза) Проблема в том, что ты перебираешь список, удаляя из него элементы, поэтому он коряво берет следующий элемент. Поэтому надо перебирать в обратном порядке
источник

VM

Vlad Mc in unity3d.ru
Я уже разобрался, спасибо) использовал два фора
источник

i

ivan in unity3d.ru
Как делать анимированные элементы в gui экрана победы? Как в phone case diy например. Заполняющиеся шкалы, появляющиеся звезды, кнопки покачивающиеся и тд? Есть где тютор чуть сложнее чем как текст добавить со счётом?) или может быть пример есть у кого-то?
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Это наверно надо в отдельной проге анимацию создавать (например фотошопе) , а потом переносить в юньку.
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
В стиле видео
источник

RT

Rimuru Tempest in unity3d.ru
Как в Unity реализовать вертикальный инкрементально-динамический скролл? Очень хочется разобраться и повторить механику.
•Суть механики: есть блоки/платформы/ячейки которые при достижении определенного уровня можно разблокировать. После разблокировки блока, над ним добавляется новый (все это в UI), и этот процесс  (инкрементальны) бесконечный, то есть их можно разблокировать сколько угодно главное что бы уровня хватало.
•Эта механика есть во многих играх, но как пример игра террариум.
То есть при разблокировке ячейки UI над ним как в стеке появляется еще одна ячейка но заблокированная.

•Так как все это UI уровень сложности очень высокий. Материвлов по UI  на русском мало. Поэтому программировать его очень сложно.

•Буду безмерно благодарен если подскажите какие нибудь материалы/советы или поделились мнением как бы вы решили данную задачу.
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ну тут много вариантов.
Своя кастомная покадровая анимация.
Анимация из юнити по таймлайну
Использование твинеров
источник

RT

Rimuru Tempest in unity3d.ru
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
если хочешь делать хорошо и красиво, можешь поискать туториалы по созданию анимации в Адоб Афтер Эфектс. Там многие вещи автоматизированы и экспортировать можно в виде отдельных слайдов с нужным количеством кадров...а потом в юньку вставляешь как обычную покадровую анимацию
источник

i

ivan in unity3d.ru
Я как-то наивно полагал что это типовые ассеты...  Я в каждом втором проекте вижу что-то похожее. Но лучше всего реализовано пожалуй у Phone case DIY. https://youtu.be/QRMe0CdTxa4?t=135
Сперва "результат" работы крутится по кругу, конфетти - 3д фон. явно отдельная сцена - опустим это.
Дальше как сделано ? Можно на элементы разбитить
1. плавное появление экрана (если просто канвас активировать эффект не такой)
2. заполняющаяся шкала к апдейту
3. (тут нет, но обычно еще счетчик монеток анимированный есть)
4. призывно "покачивающиеся" кнопки
5. анимированные звезды сверху кадра
6. (выскакивающий текст)
источник