Size: a a a

2021 April 15

i

ivan in unity3d.ru
сейчас тупой вопрос будет )) а высоту объекта как получить ?  так чтоб чуть чуть попроще чем здесь ? https://www.codelocker.net/p/208/unity-3d-get-the-height-and-width-of-a-game-object-in-unity-using-csharp/ GameObject.rect.height не работает :(
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
высоту какого объекта? относительно чего? игра 2д/3д? объект UI?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Обьект на сцене. 3d. Скрипт объект видит - команду только не могу найти :(
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ну высота, в твоем случае, это transform.position.y + оффсет от центра объекта, который можно задать руками, или пойти более сложным путем и расчитывать boundBox
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
тебе не A* нужен, А* здесь - всё равно что стрелять по мухе из танка. Гугли "алгоритм Брезенхема"
источник

i

ivan in unity3d.ru
Мне бы в виде формулы)) минут 15 уже туплю
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
какой формулы? у объекта есть позиция относительно центра сцены. за высоту в Unity принята ось Y, соотв. объект находится на высоте которая равна значению Y в его позиции.
myAwesomeObject.transform.position.y и будет твоей высотой относительно центра сцены
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
Я думаю тебе нужен ScriptableObject - они как раз для этого созданы, как хранилища данных.
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
если у твоего объекта есть меш - у меша есть Bounds (границы), там можно взять верхнюю и нижнюю точки. Если нет меша, но есть коллайдер - у него тоже есть Bounds.
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Не мне конкретно перед созданием префаба считать с него данные нужно некоторые данные
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
эээ... гм... а почему нельзя считывать после инстанциирования? Или тебе нужно что-то поменять перед инстанциированием?
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Да не, просто нужно до его создания считать с него Mesh для того чтобы показать его превью перед созданием(для строительства)
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
а, не, бро, так это не сработает. Тебе нужно делать 2 префаба, 1 для превью, второй для нормального объекта
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
🙈🙈🙈🙈🙈 долговато будет
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
КОП?
можешь расшифровать? пойду свой мир переверну, возможно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Почему сразу у other не менять позицию?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ну как бы да, а как он через рефлексию найдет?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я вообще хз, почему это не сделали через virtual
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Наверное через рефлексию было быстрее
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Надо будет провести бенчмарк
источник