Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 10

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я некоторые штуки до сих пор через инвоки вызываю, потому что проще и меньше кода
Ну если похуй на производительность - можно и поговнокодить, мы не в вебе в конце концов
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Но не стоит
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Великий хуле
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Ну если похуй на производительность - можно и поговнокодить, мы не в вебе в конце концов
На самом деле один инвок на кадр вообще похуй
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Создание массива на 100 элементов тяжелее
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Phantom
Ты понимаешь что будет?)
Что будет то?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Что будет то?
Апокалипсис
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Что будет то?
Это как делить на 0
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Pavel #------#
Апокалипсис
Да почему?
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Оно работает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Что будет то?
Начал углубляться, и застрял XDD
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
ну смотри
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
твой Task.Delay будет выполнятся в отдельном потоке
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
если у unity нету контекста синхронизации
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
то он продолжит выполнять остальное в новом потоке
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А потом говорят про потоки говна мне
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и здесь случится пизда
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
но если есть, он попытается продолжить выполнение в основном потоке
источник