Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 October 08
Канал Алексея Радченко
Расскажу вам еще нюансов: контактная сеть! Сечение кабеля в ней рассчитывается по достаточно простой формуле. И зависит догадайтесь... от мощности трамвая. Витязи купили - но пересчитать мощность и повесить новый кабель никто не догадался или не захотел.

В итоге на линии регулярно перегорает все что только можно. КАК???? Как так может быть вообще?
источник
2018 October 09
Канал Алексея Радченко
Кажется пассажиры полностью подменили собой информирование от ДТ и МГТ
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Надо учиться оформлять посты, как Челябиснкий Урбанист: https://www.instagram.com/p/Boq9LhYBzGv/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=fcikyhg5t4k0
Instagram
Челябинский урбанист
⚡Ночью в Москве урбанисты-партизаны сделали новую разметку у пешеходного перехода, чтобы сделать его безопаснее! ⠀ На перекрёстке был жутко длинный нерегулируемый переход. Автомобили влетали на него, не чувствуя скорости. ⠀ Урбанист Алексей Радченко решил сделать переход безопасным с помощью тактического урбанизма. Вместе с друзьями придумали, как быстро и дешево исправить ситуацию, купили краску и за полчаса нанесли разметку у перехода. ⠀ С помощью разметки, урбанисты сузили полосы у перехода до 2,5 метров, сократили радиус поворота в десять раз и снизили скорость проезда через «зебру» с 60-80 до 15 км/ч. Появилось даже место для новых парковочных мест или растений. Теперь водители не могут промчаться через переход, едут спокойно и видят пешеходов заранее. ⠀ Вот так за 30 минут и 500 рублей можно в разы улучшить простой перекресток. Тактический урбанизм — не только создание новых общественных пространств из простой мебели. Это и способ сделать дороги безопасными, потратив минимум денег и времени. ⠀ Алексей надеется…
источник
Канал Алексея Радченко
Почти 100 улиц в Берлине попали в зону ограничения для движения дизельных авто. Участки расположены по всему городу и чаще всего совпадают с зонами 30, где действует комплекс мер по успокоению и огрничению трафика. Ограничения будут действовать весной 2019.
https://www.berliner-zeitung.de/berlin/verkehr/karte-und-liste-diese-strassen-sind-vom-diesel-fahrverbot-betroffen-31416188?originalReferrer=&originalReferrer=
источник
Канал Алексея Радченко
Есть вот такая красота: http://content.tfl.gov.uk/digital-speed-limit-map.pdf
Очень видны в центре города границы традиционно консервативного RBKC, где можно «гонять» со скоростью в целых 48 км/ч
National Speed Limit на окраинах - 97 км/ч на дорогах без разделителя, 112 км/ч на дорогах с разделителем
источник
Канал Алексея Радченко
Районные газеты пишут про трамвай и наше исследование.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 October 10
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Пришло на почту: Алексей, добрый день!

Меня зовут Максим, я студент третьего курса Высшей Школы Экономики.

Мы сделали полезный проект, который объединяет урбанистику и низовую гражданскую активность.

Мы заметили, что все вокруг сейчас увлекаются урбанистикой, и “Почему бы не дать возможность людям, которые понимают в урбанистике, создавать такую же базу по своим районам?” — подумали мы и сделали бот @CitizenUrbanist_bot. Людям не нравится скамейка — отправляйте нам фотографию и геолокацию. Нравится скамейка — отправляйте нам фотографию и геолокацию.

Мы планируем делиться этими анонимными данными с урбанистами, урбанистками и их исследовательскими центрами.

Для успеха подобного проекта нужно набрать критическое число пользователей. Если вам кажется это полезным, не могли бы вы рассказать о нас? Надеюсь, получится действительно качественная штука!)
источник
2018 October 11
Канал Алексея Радченко
Посмотрел, там прикольные лекции... пойдете?
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Anastasiya
Алексей, добрый день!

Мы в InLiberty 13-14 октября проводим конференцию по развитию городской переферии. У нас будут выступать Григорий Ревзин, Юрий Григорян, Екатерина Шульман. Подробную информацию можно найти здесь: https://www.inliberty.ru/events/dvorulitsa/

Мы будем очень рады, если вы сможете разместить информацию о событии у себя в канале "Малолетний урбанист")
источник
Канал Алексея Радченко
Уже несколько месяцев в Новогиреево трамвайные пути заблокированы припаркованными на путях автомобилями. И никто не пробует решить проблемы: ни нанести разметку, ни снять плитку - никому нет дела, что трамваи стоят по несколько часов в ожидании эвакуатора. https://medium.com/@alexradchenko/новогиреево-трамвай-или-парковка-2ad30e50115d
источник
Канал Алексея Радченко
Осталось 4 дня, и у нас просто огромное количество информации, которую мы подготовили к лекции. Приходите!
источник
Канал Алексея Радченко
Скоро нашему трамвайному проекту месяц, и это был очень насыщенный месяц. Обошли 60 км пути, пообщались с экспертами, нашли и отсканировали нормативку, сделали листовки, бренд новой службы пути и многое-многое другое.

В общем, решили рассказать о наших успехах, прошедших событиях и подвести первые итоги (будет даже вставка про встречу с Максимом Ликсутовым). Плюс небольшая вечеринка для всех после лекции.

Регистрируйтесь: https://urbanist.timepad.ru/event/821589/

P.S. Спасибо огромное сайту bash.today за предоставленную площадку. Это лучшие лофты Москвы для любого типа мероприятий. https://bash.today/events/5bb0b155d7c63.html
источник
2018 October 12
Канал Алексея Радченко
Тонкости написания объявлений понятным языком, перевода на английский, а также особенности местного менталитета в навигации на новом переходе под ж/д платформой Новогиреево.
источник
Канал Алексея Радченко
Друзья, помогайте!
Тут Шкуматов и синеведерочники совсем ебанулись. Прикрываясь детьми, они под свои собственные нужды хотят закатать в асфальт последние зелёные островки в центре.

Им мало вырубленного куска Кусковского парка под хорду, которая теперь все время стоит,
им мало вырубленного яблоневого сада на западе под "ещё одна полоса и все поедет",
им мало, что по всей Москве защитный газон между тротуаром и дорогой превращён в парковочные карманы.
Им мало, что треть города уже отдана под стоянки, дороги, эстакады и так далее!

Теперь вот полувековые липы рядом с детской больницей в центре, где детям и так тяжело дышать из-за выхлопов!

Им всё мало! Они родную мать и кладбище закатают в асфальт, лишь бы было, где поставить свой большой чёрный джип.

Это просто безумие - их надо остановить! https://www.facebook.com/100001764057896/posts/1811061218962662/

P.S. Проблема с парковкой там есть, но новыми карманами её не решить. Корень проблемы в резидентских разрешениях и низкой цене. Измените это, и места появятся. Также замечу, что у сотрудников есть для парковки большая территория больницы.
источник