Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 September 30
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Друзья, Андрей из Риги, один из наших экспертов в проекте, пожертвовал нам потрясающий набор дисков с ретрофотографиями трамвайной Москвы. Самые раритетные и самые редкие кадры.

Андрей, провёл 48 часов на ногах, обойдя с инструментами три самых длинных маршрута востока и юга Москвы. А его поездка стала возможной только благодаря вашим пожертованиям. К чему это я? Нам за сегодня надо собрать всего 700 рублей. А диски теперь - одно из вознаграждений нашего проекта: https://planeta.ru/campaigns/mostram/donatesingle/353899
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Скоро нашему трамвайному проекту месяц, и это был очень насыщенный месяц. Обошли 60 км пути, пообщались с экспертами, нашли и отсканировали нормативку, сделали листовки, бренд новой службы пути и многое-многое другое.

В общем, решили рассказать о наших успехах, прошедших событиях и подвести первые итоги (будет даже вставка про встречу с Максимом Ликсутовым). Плюс небольшая вечеринка для всех после лекции.

Регистрируйтесь: https://urbanist.timepad.ru/event/821589/

P.S. Спасибо огромное сайту bash.today за предоставленную площадку. Это лучшие лофты Москвы для любого типа мероприятий. https://bash.today/events/5bb0b155d7c63.html
источник
Канал Алексея Радченко
Наш новый инстаграмм! Теперь открытый и про урбанистику. Подписывайтесь на instagram.com/mosurbanist ;)
источник
2018 October 01
Канал Алексея Радченко
Стокгольм: вчера и сегодня.
источник
Канал Алексея Радченко
Из архивов - летний пост про Садовое 2.0 - все еще актуален. https://medium.com/@alexradchenko/садовое-2-0-b37931605c25
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Это новый тестовый элемент в метро. Сказать что это пиздец - ничего не сказать. И смущает даже не то,

что на указатель снова хотят напихать кучу лишней информации, которую так тщательно удаляли (нахрена словами писать переход на Замоскворецкую - от имен линий специально уходили же),

и не то, что верстка сделано просто чтобы сделать (половина на анг переведена, половина нет, снова взялся значок перехода, почему он сбоку от стрелки) - пипец.

но самая жесть - это уже 9 круг ада с тестированием навигации! 5 сука лет метрополитен и ДТ все тестируют и тестируют, никак не натестируются. Сотни элементов - тысячи отзывов и что? Еще раз спросим? Еще раз переспросим :(

Хватит!!! Если вы такие ссыкуны, что любая критика у вас вызывает оторопь, если вы такие неуверенные в себе, что не можете делать даже то, что же сто раз согласовано и утверждено, так не делайте!!! Оставили бы элементы которым по 40 лет и на которые так же жаловались. Делов-то.

Как можно быть такими бесхребетными??? Да, было много косяков - так их поправьте. Ваши постоянные метания утомили уже вообще всех, и пассажиров, и дизайнеров!!!

Если ссыте - не делайте!!!

Вы бы так к другим жалобам пассажиров прислушивались, например про попрошаек, кондиционеры и рамки на входе. :(
источник
Канал Алексея Радченко
Про то, что до сих пор не можете понять, что размер шрифта зависит от точки, с которой читают указатель, уже просто ни в какие ворота не лезет.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Боже, теперь цодд....
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
На лбу себе нарисуйте кол-во сбитых пешеходов из-за ваших фаз, проектов и все остального. Не позорьтесь!!!!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник