Size: a a a

2020 September 17

Z

Zavuloon in urbanism_ru
До Краснодара времени не хватит. У нас вся Москва катается в Тверь в основном лечиться. Уже тяпнула себе несколько номеров хороших стоматологов довольно бюджетного вида.
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
Я просто уже почти год сплю приблизительно всегда и везде с рядом неприятных симптомов, со мной такое уже было лет 5 назад. Кушать рецептурное без предварительных анализов крови-мазков-прочая-прочая не хочу, но, видимо, придется еще один курс СИОЗС пропить.
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
В Липецке я это делала через терапевта, но там было в формате "девочка, ты себя накручиваешь, у вас у всех ВСД, покушай витаминки", а потом, после обследования, возмущения типа "всегда дотягиваете до последнего, а потом к врачу прибегаете"
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa45284630738b8c54b2b44949dc5d92bc61b1e8817c187dc715363b50c4b70c7&source=constructorLink

Как-то обсуждали проект размыкания Кольцевой линии.
Вкратце — в центре строить метро очень трудно потому что дофига всего уже накопано и нет места для стройплощадок. Поэтому все новые радиусы заканчиваются не доходя до центра и связать их во что-то удобоваримое не получается.
При этом у нас уже есть станции в центре — Кольцевая линия. Никто же не сомневается, что это центр? можно его разомкнуть, получив из его перегонов и станций и шести новых радиусов три линии, хордовых к Садовому кольцу.

Для этого понадобятся новые станционные узлы. Один уже есть — Деловой центр, две станции, параллельные друг другу и расположенные  перпендикулярно Кольцевой.
Второй узел — Суворовская, которую всё равно обещают строить. Проект надо переделать на 4 пути, лучше с кроссплатформенной пересадкой, так, чтобы перейдя платформу, можно было ехать дальше по трассе бывшей кольцевой.
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Третий узел — две станции в районе Крестьянской Заставы

пока Молжаниновский и Ярославский радиусы только в виде рисунка маркером по карте, на Суворовской и остановиться, просто возможность продления должна быть
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
это чей-то проект с наштранспорта, я просто картинки не нашёл
источник

A

Artem in urbanism_ru
Неплохо
источник

A

Artem in urbanism_ru
Если сделать удобные пересадки между ними, ничего вообщем не теряется, но взамен получаются полезные хорды
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
А в чем смысл такой замены?
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
практический
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Artem
Если сделать удобные пересадки между ними, ничего вообщем не теряется, но взамен получаются полезные хорды
ну вот возможность кроссплатформы на Деловом центре успешно просрали

хотя пересадка там всё равно довольно удобная и короткая

а для предлагаемого проекта понадобилась бы обратная кросс-платформа, чтоб продолжать ехать по кольцу
источник

A

Artem in urbanism_ru
Zavuloon
практический
Оптимизация потоков, комфорт поездок
источник

A

Artem in urbanism_ru
Совсем былоб недурственно внедрить в МосМетро хоть чуть маршрутного движения
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Zavuloon
практический
сквозные поездки через центр по этим линиям
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Artem
Совсем былоб недурственно внедрить в МосМетро хоть чуть маршрутного движения
не работает маршрутное движение при 40 парах в час
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
плюс для идеальной работы маршрутного движения нужны трёхпутные станции на развилках, как в Стокгольме, Хельсинки и Мюнхене
источник

A

Artem in urbanism_ru
Это да
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
да, хорошая идея
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Zavuloon
А в чем смысл такой замены?
смысл вкратце в том, что кольцевые линии бесполезны для пересадок между радиальными. Практически везде удобнее пересесть в центре, чем делать 2 пересадки по кольцу.

Поэтому вместо колец необходимы хорды
источник