Size: a a a

2020 October 03

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ну понятно, топливо дороже — структура меняется
источник

A

Artem in urbanism_ru
Если фирма набрала много лизинга у неё платежи могут подскочить вплоть до 40 % в отдельные времена
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
а тут ФОТ 5-6%
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ахаха
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
видимо, американская структура — это по отрасли
источник

A

Artem in urbanism_ru
Может и так быть
источник

A

Artem in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

A

Artem in urbanism_ru
:)))
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ну получается аэропорты жрут дохрена
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
потому что госмонополия на ВПП и новапорты всякие дерут деньги
источник

A

Artem in urbanism_ru
Да, аэропорты существенная статья
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Артём, вот тебе тема для размышлений — в аэропортах вообще стоянки примерно на одном месте все. И рулёжки. Очень редко меняются. Десятилетиями всё примерно одинаково. Почему бы не трамваями возить?
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
проложил колечками пути, и вперёд. :)
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
меньше вони на перроне
источник

A

Artem in urbanism_ru
Так телетрапы
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
...обслуживают меньше половины погрузок
источник

A

Artem in urbanism_ru
Если терминал совсем крохотный вполне автобусы норм, если покрупнее(интенсивнее) - телетрапы
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
если совсем крохотный, можно и пешком
источник

A

Artem in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
если совсем крохотный, можно и пешком
И так тоже :))) но там начинаются вопросы по безопасности
источник