Size: a a a

2020 November 05

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Но не сейчас
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Artem
А москвовскй?
Никаких глубоких вводов не будет
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
©Екатерина Шульман (нет)
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Yury A
Есть ли смысл, и удешевляет ли наличие имеющегося метро строительство параллельного?
это не метро, это жд

агломерационные потоки ввести в центр непосредственно, плюс объединить несколько радиусов в диаметры
источник

A

Artem in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Никаких глубоких вводов не будет
печалько
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Yury A
Есть ли смысл, и удешевляет ли наличие имеющегося метро строительство параллельного?
вот сейчас едешь например из Зеленогорска и нужно тебе на Московскую

вариант один — пересаживаешься на финбане и нагружаешь собой метро и пересадки

с глубоким вводом больше опций появляется и нагрузка на метро снижается
источник

A

Artem in urbanism_ru
а в Питере метро перегружено?
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Artem
а в Питере метро перегружено?
какбе немного да
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Если уж и говорить про гейаметры, имхо целевая схема должна быть такой
источник

A

Artem in urbanism_ru
не понятно лишние пересадки из области - это не айс
источник

A

Artem in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Если уж и говорить про гейаметры, имхо целевая схема должна быть такой
эт как? 2 тонелю?
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Потому что дорого и противоречит концепции развития спбузла
дорого-то дорого, но вот автомобильный тоннель обсуждают

понятно, что там укланы другие и он короче будет, но всё равно — дело только в приоритетах
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Возможно, еще такой
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Artem
эт как? 2 тонелю?
Ответвление
источник

A

Artem in urbanism_ru
неее Витебский не трожьте!!! )))
источник

A

Artem in urbanism_ru
Его надо для туризму сохранить!
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Его никто и не трогает
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Если уж и говорить про гейаметры, имхо целевая схема должна быть такой
я фломастером рисовал Балтийский — Сенная — Марсово поле — Финбан
ну и Московский-Финляндский тоже
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Вокзал наверху, станция сквозных поездов внизу
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
я фломастером рисовал Балтийский — Сенная — Марсово поле — Финбан
ну и Московский-Финляндский тоже
Тоже вариант
источник