Вспомнила бабка когда дедкою была.
Когда вы купили, помнишь, Иван?
Я тоже помню где-то 2012 год - когда за неделю приходило 1-2 емейла с просьбой на доработку. И тогда было скучно и мысли "а чего бы еще сделать..". Понятное дело - что можно было вовсю реализовывать хотелки.
А сейчас ежедневно хотелки десятками прилетают. От вырвиглазных то суперовых. Можно открыть ченджлог и посмотреть - что без дела мы не сидим.
Но если брать конкретного клиента и его количество запрошенных/реализованных хотелок - то, разумеется, картина будет так себе...
Антон, так это не претензия, понятно, что вырос сбыт и задач вагон, большинство при этом туповатых... Но как мне например про usm_asterisk сказали, когда я его купил и понял, что он не работает как надо. Типа никто не просит, делать не будем... Когда заявки попрут толпой, что-нибудь сделаем. Итог астериск у меня делает всё за usm_asterisk.
Пинговалка глючила. Мне ответили глючит у тебя, остальные не жалуются. Итог написал свою, которая всю сеть за 2 секунды пингует. Он от ЮС дольше список адресов получает.