А вот для юзера лучшие задачи сделать таймслоты С их настройкой по длительности, количеству под разный тип работ авария или подключка). Допустим как на гос услугах когда вы заходите выбирайте день и выбираете таймслот на какое время нужно записать.
Типатого: «При выборе даты и времени для выполнения заявки пользователя необходимо организовать таймслоты с возможностью настройки их количества, продолжительность каждого слота и количества заявок в одном таймслоту наряду с существующим выбором даты и времени как сейчас.
например есть 4 таймслота:
1-й таймслот с 9 до 12,
2-й таймслот с 12 до 15,
3-й таймслот с 15 до 18,
4-й таймслот с 18 до 21.
При звонке пользователя диспетчеру и его опросе, диспетчер предлагает пользователю на выбор четыре таймслота для удобства. Пользователь выбирает удобный ему таймслот в разговоре с диспетчером, а диспетчер сразу при оформлении заявки проверяет таймслот, свободен ли он или нет и предлагает другой таймслот пользователю на случай, если такой таймслот занят. Заявка с выбранным таймслотом попадает на исполнителя и в его календарь (!) для выполнения в этот промежуток времени в указанную дату без конкретизации точного времени выполнения заявки для избежания негативного эффекта со стороны пользователя в случае непредвиденных задержек при исполнении.»
Мы сделали тикет на эту тему но нужны ещё голоса. Вы поддерживаете?
В дальнейшем можно реализовать инструмент мотивации для сотрудника если он вылез за пределы таймслота. (Бонус маус)