Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 December 16

B

Bosyak in ERP USERSIDE - Общение
Михаил Orange
Так это однозначно понятно. Я же говорю в черновую. Кто то же прикидывает пробег и считает
В черновую он показывает весь километраж за день, но без экспорта и импорта куда-либо. Ориентировочно по км в день цифру видеть будете.
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Речь идет об интервале от / до .  Приедем с 12 до 15.    А вот длительность это  приедем с 12 до 15  и делать будем 1 час.
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Михаил Orange
Речь идет об интервале от / до .  Приедем с 12 до 15.    А вот длительность это  приедем с 12 до 15  и делать будем 1 час.
А в этот слот можно добавить 3 заявке по часу или 2 по полтора в зависимости от типа работ. Призаполнении слота слот должен пропасть из предлагаемых. Это удобно для оператора - один клик. Но я лишь предложил. Можно обсудить.
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Михаил Orange
Речь идет об интервале от / до .  Приедем с 12 до 15.    А вот длительность это  приедем с 12 до 15  и делать будем 1 час.
Звучит перегружено и никогда точно не знаешь сколько реально времени уйдет на задачу.
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Именно) . Что тяжело бывает запланировать.
источник

VC

Vladimir Chertykovts... in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
Звучит перегружено и никогда точно не знаешь сколько реально времени уйдет на задачу.
Разные типы заданий должны быть с конкретным временем решения. Новое подключение, к примеру, 2 часа. Если у вас свобода для монтера и подключение может длиться как 2 часа так и 8 то что то в бизнес процессах не учтено, либо монтеры хитро пользуются табелем
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Vladimir Chertykovtsev
Разные типы заданий должны быть с конкретным временем решения. Новое подключение, к примеру, 2 часа. Если у вас свобода для монтера и подключение может длиться как 2 часа так и 8 то что то в бизнес процессах не учтено, либо монтеры хитро пользуются табелем
Условное подключение условные два часа, это видно на скриншоте
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Vladimir Chertykovtsev
Разные типы заданий должны быть с конкретным временем решения. Новое подключение, к примеру, 2 часа. Если у вас свобода для монтера и подключение может длиться как 2 часа так и 8 то что то в бизнес процессах не учтено, либо монтеры хитро пользуются табелем
Конечно нужно механизм для стандартизации работ по времени. Я это и предложил. Вопрос емкий но надо с чего начать его воплощать
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
-//- это занятое время монтажника
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Но никто не мешает ещё заданий на одно время накидать
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Другого типа например
источник

VC

Vladimir Chertykovts... in ERP USERSIDE - Общение
oLo
А вот для юзера лучшие задачи сделать таймслоты С их настройкой по длительности, количеству под разный тип работ авария или подключка). Допустим как на гос услугах когда вы заходите выбирайте день и выбираете таймслот на какое время нужно записать.
Типатого: «При выборе даты и времени для выполнения заявки пользователя необходимо организовать таймслоты с возможностью настройки их количества, продолжительность каждого слота и количества заявок в одном таймслоту наряду с существующим выбором даты и времени как сейчас.  
например есть 4 таймслота:
1-й таймслот с 9 до 12,
2-й таймслот с 12 до 15,
3-й таймслот с 15 до 18,
4-й таймслот с 18 до 21.
При звонке пользователя диспетчеру и его опросе, диспетчер предлагает пользователю на выбор четыре таймслота для удобства. Пользователь выбирает удобный ему таймслот в разговоре с диспетчером, а диспетчер сразу при оформлении заявки проверяет таймслот, свободен ли он или нет и предлагает другой таймслот пользователю на случай, если такой таймслот занят. Заявка с выбранным таймслотом попадает на исполнителя и в его календарь (!) для выполнения в этот промежуток времени в указанную дату без конкретизации точного времени выполнения заявки для избежания негативного эффекта со стороны пользователя в случае непредвиденных задержек при исполнении.»
Мы сделали тикет на эту тему но нужны ещё голоса. Вы поддерживаете?
В дальнейшем можно реализовать инструмент мотивации для сотрудника если он вылез за пределы таймслота. (Бонус маус)
А каким образом голосовать за доработку?
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Vladimir Chertykovtsev
А каким образом голосовать за доработку?
своим таким же тикетом
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
набивать цену, показывая необходимость.
источник

VC

Vladimir Chertykovts... in ERP USERSIDE - Общение
В эту же тему, работы календаря. У нас весь город разделен на сегменты, удобные с точки зрения логистики, и снижения расхода топлива.
Поэтому в календарь, на определенный адрес, можно назначать только сотрудников из этого сегмента.
Сегмент настраивать в справочнике адресов, либо подтягивать из билинга.
источник

VC

Vladimir Chertykovts... in ERP USERSIDE - Общение
Александр Зуев
своим таким же тикетом
Ок, ссылку на номер тикета коллег стоит делать?
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Vladimir Chertykovtsev
Ок, ссылку на номер тикета коллег стоит делать?
стоит
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Vladimir Chertykovtsev
В эту же тему, работы календаря. У нас весь город разделен на сегменты, удобные с точки зрения логистики, и снижения расхода топлива.
Поэтому в календарь, на определенный адрес, можно назначать только сотрудников из этого сегмента.
Сегмент настраивать в справочнике адресов, либо подтягивать из билинга.
для этого есть Автоматически назначаемый персонал, в зависимости от адреса.
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
т.е. при указании адреса, сотрудники подтягиваются сами
источник