Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2021 February 03

DZ

Dmitry Z in ERP USERSIDE - Общение
Не хотелось бы перестроиться, а потом напороться
источник

MS

Mikalay Sachko 💤 in ERP USERSIDE - Общение
Dmitry Z
Народ, думаем немного переделать работу с клиентами в us.
Подскажите "бывшие" и "потенциальные" абоненты, учитываются в лимитах us?
бывшие точно не учитываются
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Dmitry Z
Народ, думаем немного переделать работу с клиентами в us.
Подскажите "бывшие" и "потенциальные" абоненты, учитываются в лимитах us?
Да
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Mikalay Sachko 💤
бывшие точно не учитываются
Точно учитываются
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Mikalay Sachko 💤
бывшие точно не учитываются
Вынуждены были адскую лицензию себе из-за этого покупать
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Ты можешь не видеть этого наглядно, но что-то может пойти не так, напрямую с Антоном это обсуждал.
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Переслано от Александр Зуев...
И бывшие не считаются как абоны же ?
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Переслано от Anton Duringer
Считаются
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Переслано от Александр Зуев...
Как абоны или как бывшие абоны?
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Переслано от Anton Duringer
Это сущности. Не важно зарабатываете вы денег с них или нет.
Абоненты (обычные, потенциалы, бывшие) - они имеют историю работы, коммутацию, задачи по ним и тпх
источник

АЗ

Александр Зуев... in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Там есть галочка автора передавать дальше, исполнителем, но это видимо не ваш вариант
добрый день!
но это же настройка глобальная ? нельзя локально под какой-то тип задания запилить такое ?
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
misha
у меня есть тикет на доработку usm_asterisk'а
У нас тоже был сделан тикет с хотелкой, чтобы в историю звонков клиента можно было добавить ссылку на запись звонка, чтобы опер сразу смог прослушать предыдущий кол. Они же написали что будут полностью переделывать модуль с телефонией и тикеты нужны для его совершенствования. Так что ждем переделанный модуль с похожим функционалом. Было б здорово это там увидеть и знать прим сроки релиза этого модуля.
источник

RM

Roman Miroshnichenko in ERP USERSIDE - Общение
а где выставить права на редактирование оборудования у абонентов? это же складское получается
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
В коллцентре такие уведомлегия о звонках, это будет путаница
Жень , ты реально думаешь что у всех есть кол центр?)  Или менеджерам в прикол прыгать по окнам? .  Гораздо удобнее получить пуш , нежели мониторить задания в разных окнах и прочих программах. Тем более если сделать разную цветовую палитру.  Кстати, мы для «своих» делимся бесплатно. Это по факту модуль для us
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
С альтернативой согласен на 100%))), кому не удобно , не пользуются
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
У нас тоже был сделан тикет с хотелкой, чтобы в историю звонков клиента можно было добавить ссылку на запись звонка, чтобы опер сразу смог прослушать предыдущий кол. Они же написали что будут полностью переделывать модуль с телефонией и тикеты нужны для его совершенствования. Так что ждем переделанный модуль с похожим функционалом. Было б здорово это там увидеть и знать прим сроки релиза этого модуля.
Она же есьь
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Михаил Orange
Жень , ты реально думаешь что у всех есть кол центр?)  Или менеджерам в прикол прыгать по окнам? .  Гораздо удобнее получить пуш , нежели мониторить задания в разных окнах и прочих программах. Тем более если сделать разную цветовую палитру.  Кстати, мы для «своих» делимся бесплатно. Это по факту модуль для us
У любого оператора есть люди на звонках, если они с юс работают, эта дрянь всех достанет
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
У нас тоже был сделан тикет с хотелкой, чтобы в историю звонков клиента можно было добавить ссылку на запись звонка, чтобы опер сразу смог прослушать предыдущий кол. Они же написали что будут полностью переделывать модуль с телефонией и тикеты нужны для его совершенствования. Так что ждем переделанный модуль с похожим функционалом. Было б здорово это там увидеть и знать прим сроки релиза этого модуля.
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
У нас тоже был сделан тикет с хотелкой, чтобы в историю звонков клиента можно было добавить ссылку на запись звонка, чтобы опер сразу смог прослушать предыдущий кол. Они же написали что будут полностью переделывать модуль с телефонией и тикеты нужны для его совершенствования. Так что ждем переделанный модуль с похожим функционалом. Было б здорово это там увидеть и знать прим сроки релиза этого модуля.
там большая проблема с доработками этого модуля, у всех астер внутри разный
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
У любого оператора есть люди на звонках, если они с юс работают, эта дрянь всех достанет
Мы выводим только наблюдателям.
источник