Size: a a a

ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ

2022 February 13
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Начинаем через полтора часа
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Запись выступления в Нижнем: тренд на память о 90х, почему пора опрашивать свидетелей, был ли социализм в Восточной Европе, экономические предпосылки краха, монополия на память
источник
2022 February 14
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Анархист Андрей Исаев приветствует шведских товарищей из  анархо-синдикалистского профсоюза SAC в комсомольском клубе и даже не подозревает, что станет депутатом Госдумы от партия "Единая Россия" и владельцем отеля в Германии.

Москва, 1989
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
С днем влюбленных!
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
С праздником!
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Слушай Развалюху - теперь аудио книга

https://www.litres.ru/dmitriy-okrest/oni-otvalilis-kak-i-pochemu-zakonchilsya-socializm-66647726/
источник
2022 February 15
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
После недавнего поста про Мавроматти решил всё таки пересмотреть «Кюфте». В этот раз начал хохотать уже на титрах где были внаглую использованы «Coil» и их нереализованная тема из «Hellraiser». Если при первом просмотре диалог под Тарантино в начале вызвал раздражение, то тут уже я оценил этот синефильский пастиш из пародии на Квентина (с сообщением что он умер и на его похороны пришёл его друг Буш) перетекающей в карикатуру на Тарковского через цитаты из Кубрика. Если бы фильм целиком состоял из подобной демонстрации олеговской синефилии, ему бы цены не было (и его можно было бы смело переводить на английский и пересылать Бэленсу и Кричтоферсону для одобрения, им бы точно понравился диалог о сексуальных предпочтениях Тарковского и Бергмана). К сожалению затем начался хоррор (выбор саундтрека в начале совсем не случаен) и я вспомнил почему именно мне так не понравилось «Кюфте». У основной части фильма неплохая концепция, из которой можно сделать отличную короткометражку, и лютый болгарский колорит с шутками про местное телевидение. Но для полного метра про трёх людей сходящих с ума в помещении нужны не просто художники в ролях, тут требуются актёры. К примеру «Слоник» выехал на отличном дуэте в главных ролях, а тут как будто разбили на двух персонажей одного деревянного Осмоловского. Хорошо играет только юная Боряна Пандова (сейчас ставшая известным фотографом) но её явно не хватило. Использование видео с реальной бойни для шокового эффекта, конечно, впечатлило (и укрепило в иррациональном отказе от свинины) но вся это кровь с кишками всё таки не скрыла смазанность финальной части, слишком многое осталось за кадром. Монолог о феминизме лучше бы тоже остался за этим кадром. Музыка в основной части тоже удивила, в этом фильме, буквально, встретились «Coil», «Sepultura» и «Сектор Газа».

Итого, в этот раз почти понравилось. Если сделать отдельный пародийный видеоарт и хорошо урезать и перемонтировать жанровую часть, то получились бы две отличные короткометражки.

Най-голямото кюфте в света (2001)
источник
2022 February 16
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Деанон админа Развалюхи

парню 10 лет, между прочим
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Николай Караченцев «Блины (Дуня)», 1986

https://youtu.be/SSWIT0eMMKk
YouTube
Николай Караченцов (1986). Блины (Дуня). Clip
БЛИНЫ (ДУНЯ; съемка 1986). ИСПОЛНЯЕТ: Советский и русский артист театра и кино НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ КАРАЧЕНЦОВ. Родился 27 октября 1944 в Москве, РСФСР, СССР в творческой семье. Отец – заслуженный художник РСФСР Пётр Яковлевич Караченцов (1907 – 1998). Мать – балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1992). С отличием окончив Школу-студию МХАТ (1967; курс Виктора Карлович Монюкова, 1924 – 1984) в числе десяти лучших выпускников по распределению был направлен в Театр имени Ленинского комсомола (с 1991 – «Ленком»), в котором прослужил всю свою жизнь. Многогранность творческих дарований артиста в сочетании с хорошей физической формой и трудоспособностью позволяли Н. П. Караченцову успешно работать и на сцене театра, и на радио, и в кино, и на эстраде. За 40 лет своей артистической и музыкальной деятельности артист сделал 150 работ в кино, исполнил более 200 песен, сыграл почти в 30 спектаклях и 20 радиопостановках, записал 8 аудиокниг, 11 альбомов на виниловых пластинках и СД. Среди театральных работ – ведущие роли в самых известных спектаклях Марка Анатольевича Захарова (р. 1933) на сцене Ленкома: «Тиль» (1974; роль – Тиль Уленшпигель); «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» (1976; роли – Смерть и главарь рейнджеров); «Юнона и Авось» (1981; роль – Николай Резанов); «Шут Балакирев» (2001; роль – Меншиков). Среди киноролей – работы в картинах: «Старший сын» (1975), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1979), «Батальоны просят огня» (1985), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Криминальный квартет» (1989), «Чокнутые» (1991), «Львиная доля» (2001) и др. Не менее интересные работы в кино – исполнение песен, как «в кадре», так и «за кадром» («В одном микрорайоне», 1976; «Маленькое одолжение», 1984 и др.), озвучение героев анимационных фильмов («Пёс в сапогах», 1981, и др.), а также актёров зарубежного кино. Самые известные – озвучение персонажей французских киногероев Жана-Поля Бельмондо (Jean-Paul Belmondo; р. 1933). 28 февраля 2005 Н. П. Караченцов попал в автоаварию и получил тяжёлые травмы, от которых от которых он так и не смог оправиться. Ушел из жизни 26 октября 2018 в посёлке Истра, Красногорский р-н, Московская обл. ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ: Заслуженный артист РСФСР (1977). Народный артист РСФСР (1989). Государственная премия Российской Федерации (2002 – за спектакль Московского театра «Ленком» «Шут Балакирев»). Премия Министерства внутренних дел Российской Федерации за наиболее талантливые произведения, пропагандирующие деятельность органов внутренних дел и получившие общественное признание (1991?). Орден Почёта (1997). Орден «За заслуги перед Отечеством» 4-й с. (2009). Песня написана в 1933 (1934?). МУЗЫКА и СТИХИ: МАРК ГРИГОРЬЕВИЧ МАРЬЯНОВСКИЙ (1889, Рига, Российская империя – 1944, концлагерь Бухенвальд); ОСКАР ДАВИДОВИЧ СТРОК (06.01.1893, Динабург, Витебская губ., Российская империя – 22.06.1975, Рига, Латвийская ССР, СССР). Песня из репертуара ПЕТРА КОНСТАНТИНОВИЧА ЛЕЩЕНКО (02(14).06.1898, село Исаево, Херсонская губ., Российская империя – 16.07.1954, Тыргу-Окна, Румынская Народная Республика). Вероятнее всего, клип демонстрировался в ТВ передаче «Утренняя почта» (1986). Источник: Николай Караченцов. Звёзды сошли с небес. Музыкальные клипы и лучшие концертные номера. – Bomba Music, 2009. BoMB 038-563 DVD. Спасибо за релиз диска, rmb_rmb! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2358612. ПРИМЕЧАНИЕ: Авторство песни в клипе не приводится, а на DVD указана неверная информация. Текст песни в исполнении Н. П. Караченцова имеет отличия от «классического» варианта в исполнении П. К. Лещенко. Подробную информацию об истории создания и исполнения песни см. на сайте «А-pesni» http://a-pesni.org/cabaret/marianovsky/dunia.php.
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
По понятным печальным причинам выкладываю один из самых странных (в хорошем смысле) примеров перестроечной чернухи.

Перед нами холодная и безэмоциональная (если не считать всплесков истерики) история любовного треугольника снятая в духе и на уровне мелодрам зрелого Фассбиндера. Степень эстетической отстранённости такая, что СССР выглядит компьютерной симуляцией созданной специально для интеллигенции. Ну и использование музыки напоминает про один из моих любимейших моментов в истории кино, танец под «Radio-Aktivität» из «Chinesisches Roulette». Представьте себе, что Фассбиндер познакомился с Бликсой Баргельдом и пригласил его с друзьями в свой новый фильм бить арматурой по железным бочкам и вы получите некоторое представление о том что сделали братья Таланкины.

Музыку к этому фильму необходимо издать, причём целиком. Японские роботы на скрипках играют рождественские мелодии, молодой Тегин орёт песни «Swans», Виноградов ударами по трубам озвучивает воображаемое изнасилование и между музыкой, обязательно, должны быть оставлены монологи про Иисуса как робота, ницшеанское кино и символику раздавленного ведра.

Разумеется, легковесное «Бикапо» куда лучше передаёт реальный характер Виноградова, но там ему очень не повезло с бездарным режиссёром. Таланкины же очень талантливы.

Осень, Чертаново... (1988)
источник
2022 February 17
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Привет зумеры! (Фото из нашей инсты)
источник