Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 September 12

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ну и можно свой мод сделать, грубо говоря хоть весь майн поменять)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Ну давайте сделаем supercraft с крутым api для модинга
Давайте)))
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
написать апи пол дела, доку кто писать будет к нему?)))))))))))))))))))
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
разработчики либ меня поймут
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
Давайте)))
Осталось только скачать в асетсторе ассет, и охуеть от того какие они там негибкие бывают
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
ну и можно свой мод сделать, грубо говоря хоть весь майн поменять)
Хм, а что если описать всю логику на быстром языке, который умеет в JNI, а апишку тянуть из Java 🤔
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
написать апи пол дела, доку кто писать будет к нему?)))))))))))))))))))
Ай, больно в ноге
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
написать апи пол дела, доку кто писать будет к нему?)))))))))))))))))))
Ну к сталкеру и к майну доку официальную не писали же
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Хм, а что если описать всю логику на быстром языке, который умеет в JNI, а апишку тянуть из Java 🤔
В смысле сделать движок like original minecraft?
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Хм, а что если описать всю логику на быстром языке, который умеет в JNI, а апишку тянуть из Java 🤔
Можно, только не быстрее пойдет)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
пока будешь дергать на JNI
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
В смысле сделать движок like original minecraft?
Чтобы уже иметь базу модов
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
это если только жесткие алгоритмы тяжелые на cpp, и потом дергать с JNA или JNI
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
В смысле сделать движок like original minecraft?
Не, типа делаешь обработку мода на С++, а дергаешь это всё из жавы через JNI
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
В смысле сделать движок like original minecraft?
как forge
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
оригинальный майнкрафт джава эдишн вообще апи не предоставляет
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
это если только жесткие алгоритмы тяжелые на cpp, и потом дергать с JNA или JNI
Ну например просчёт тика электричества явно будет быстрее даже с JNI, причём на порядок.
Если ещё заморочится с компиляторной векторизацией хотя-бы, от скорости можно будет в космос улететь.
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Не, типа делаешь обработку мода на С++, а дергаешь это всё из жавы через JNI
Ну а зачем нам джава тогда вообще? Можем dotnet использовать для пользовательского кода, можем il2cpp даже
источник