Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 September 12

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Ну например просчёт тика электричества явно будет быстрее даже с JNI, причём на порядок.
Если ещё заморочится с компиляторной векторизацией хотя-бы, от скорости можно будет в космос улететь.
не знаю, но навернео ты прав
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Ну а зачем нам джава тогда вообще? Можем dotnet использовать для пользовательского кода, можем il2cpp даже
Вот il2cpp и burst тогда
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Ну а зачем нам джава тогда вообще? Можем dotnet использовать для пользовательского кода, можем il2cpp даже
Ну логично, но если делать идентичное как Forge API, то тогда людям будет проще на джаве \ котлине
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Ну а зачем нам джава тогда вообще? Можем dotnet использовать для пользовательского кода, можем il2cpp даже
Так у Forge же апишка только Java
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Зачем нам джава апишка, если мы не клонирует движок?
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Так у Forge же апишка только Java
Ну, я про подобные интерфейсы сделать
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
Ну логично, но если делать идентичное как Forge API, то тогда людям будет проще на джаве \ котлине
Переучатся за 2 присеста, а нам удобнее и быстрее на дотнете
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Переучатся за 2 присеста, а нам удобнее и быстрее на дотнете
Думаю да
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Переучатся за 2 присеста, а нам удобнее и быстрее на дотнете
А будет ли дотнет быстрее? 🤔
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
А будет ли дотнет быстрее? 🤔
А будут ли в джава типы значения и нормальные генетики?
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
Ну, я про подобные интерфейсы сделать
Оу, ну я абсолютно не разбираюсь как работает Forge и как возможно сделать подобное, в геймдев особо не получилось пойти)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Оу, ну я абсолютно не разбираюсь как работает Forge и как возможно сделать подобное, в геймдев особо не получилось пойти)
А, да ничего)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
А будет ли дотнет быстрее? 🤔
net  5.0 точно)
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
А будут ли в джава типы значения и нормальные генетики?
Ну они есть в плюсах, можно прям сразу на плюсах ебошить интерфейс.
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Вот il2cpp и burst тогда
И вот ещё
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Ну они есть в плюсах, можно прям сразу на плюсах ебошить интерфейс.
я в плюсах не разбираюсь, но писал на нем))
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Почему вот интересно нет похожего на ExpressJS у .net core. Не могу нормальные апишки делать на Azure Functions. Приходится на ноде.
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Ну они есть в плюсах, можно прям сразу на плюсах ебошить интерфейс.
Игровую логику лучше писать на удобном языке, а не на производительном

Деды тот же Lua использовали вместо cpp для игровой логики
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Игровую логику лучше писать на удобном языке, а не на производительном

Деды тот же Lua использовали вместо cpp для игровой логики
Согласен
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ну я бы на шарпе лучше писал)))
источник