Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2018 November 14

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
со-о-о-вре-е-е-ме-ее-нна-а-я о-опе-ер-а-а
попей водички
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
о а кстати я недочитала, но что значат солнышко и луна на датах? дневной или вечерний?
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
в принципе, я смотрю процесс и были варианты еще хуже)
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ммм
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
та ты 2 месяца в вебе, пока не шаришь
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
та ты 2 месяца в вебе, пока не шаришь
А на картинке графический
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Шо
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniil Bondarenko
А на картинке графический
вообще акцент был, что 2 месяца было 2 месяца назад...но шутка оказалась слишом сложной
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
кстати интересно что на всех постерах синька, а в реальности-то обычно фотки актеров постят
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Как не скатиться в сраное говно

Многие компании и персонажи на волне популярности скатываются в сраное говно.

Есть два простых правила как этого избежать.

Во-первых, не нужно пытаться заработать вообще на всем. Где-то можно и не заработать.

Во-вторых, нужно делать для себя, а не для публики. Потому что важно получать удовольствие самому, а не пытаться представить себя аудиторией.

Самый пиздец начинается, когда компания или персонаж начинают анализировать интересы и предпочтения публики, пытаясь им понравиться.

Типа, раз на заметку про А нажало больше людей, чем на заметку про Б, то давайте, блять, гнать больше А! И это самая засада. Так начинается кликбейт, популизм, деградация и опопсение.

Вывод: стагнировать ни в коем случае не нужно. Но идти на поводу у аудитории точно нельзя. Немного снобизма, своей волны и себенаумешности никогда не помешают.
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
вообще акцент был, что 2 месяца было 2 месяца назад...но шутка оказалась слишом сложной
))0
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ты долго так говоришь
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Это уже не шутка
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
тёмка видимо не заметил что сам скатился в говно
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Как не скатиться в сраное говно

Многие компании и персонажи на волне популярности скатываются в сраное говно.

Есть два простых правила как этого избежать.

Во-первых, не нужно пытаться заработать вообще на всем. Где-то можно и не заработать.

Во-вторых, нужно делать для себя, а не для публики. Потому что важно получать удовольствие самому, а не пытаться представить себя аудиторией.

Самый пиздец начинается, когда компания или персонаж начинают анализировать интересы и предпочтения публики, пытаясь им понравиться.

Типа, раз на заметку про А нажало больше людей, чем на заметку про Б, то давайте, блять, гнать больше А! И это самая засада. Так начинается кликбейт, популизм, деградация и опопсение.

Вывод: стагнировать ни в коем случае не нужно. Но идти на поводу у аудитории точно нельзя. Немного снобизма, своей волны и себенаумешности никогда не помешают.
Как сказать "я дизайнер - я так вижу" по снобски
источник

RS

Roma Schreibikus in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Тема в очередной раз прилюдно пердит в лужу
источник

С

Сергей in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Где можно найти вакансии для дизайнеров в телеграме?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Сергей
Где можно найти вакансии для дизайнеров в телеграме?
источник