Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 February 13

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
хотя нафиг она нам нужна)
+
источник

М

Мiшка in Сообщество UX / UI - дизайнеров
мы её обсуждаем из-за завышенных ожиданий от работ студии лебедева
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну как завышенные. я вот понимаю что у него есть госзаказы (делают в целом норм) и хайповые (для популярности)
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если предположить, что, в какой-то момент Лебедев перешёл от дизайна к хайпу, и на этом зарабатывает и продвигает клиентов, то первый лого шикарно отработал.
источник

М

Мiшка in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
ну как завышенные. я вот понимаю что у него есть госзаказы (делают в целом норм) и хайповые (для популярности)
ну конкретно экспресс-дизайн вызывает вопросы
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
он для хайпа)
источник

ДП

Дмитрий П. in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anna Levitina
вот, и эти два лого решают разные задачи, и лого от лебедева, походу не решило задачу Федора
думаю, людям в основной массе пофиг на графические изыски. задача, которую надо решить, простая: все говорят, что где-то там неплохие бургеры, и ты идешь такой по улице и видишь уже знакомый логотип — значит тебе туда, а не в соседний барбершоп
источник

М

Мiшка in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Если предположить, что, в какой-то момент Лебедев перешёл от дизайна к хайпу, и на этом зарабатывает и продвигает клиентов, то первый лого шикарно отработал.
так и есть
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Дмитрий П.
думаю, людям в основной массе пофиг на графические изыски. задача, которую надо решить, простая: все говорят, что где-то там неплохие бургеры, и ты идешь такой по улице и видишь уже знакомый логотип — значит тебе туда, а не в соседний барбершоп
просто есть такая ситуация если ты в незнакомом месте и надо решить куда сходить
источник

ДП

Дмитрий П. in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Если предположить, что, в какой-то момент Лебедев перешёл от дизайна к хайпу, и на этом зарабатывает и продвигает клиентов, то первый лого шикарно отработал.
вот. я бы зашел хотя бы потому, что это может быть лого, рядом с которым все фотографируются
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а если ты уже в знакомом месте, то тут больше сарафанка работает
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Дмитрий П.
вот. я бы зашел хотя бы потому, что это может быть лого, рядом с которым все фотографируются
Ну так мы тут обсуждаем последние полчаса любые профиты этого говнолого, кроме дизайна.
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Действительно, это ж чат маркетологов.
источник

ДП

Дмитрий П. in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ничто не принесло такой известности этой бургерной, как логотип лебедева. так бы щас жили они с этими заурядными хипстерами-бородачами на логотипе, и никто бы про них не знал.
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Как маркетинговый ход — гениально.
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я ж согласен тут полностью
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Жаль, дизайна не завезли.
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Но, оно и понятно. Делалал «Студия маркетинга Лебедева»
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
При чём тут дизайн.
источник

ДП

Дмитрий П. in Сообщество UX / UI - дизайнеров
логотип странный, поэтому непривычно. думаю, он бы отлично работал
источник