Соцсети вместо резюме: более 70% российских компаний проверяют аккаунты соискателейНадеюсь, вы об этом думали. Перед тем, как предложить соискателю место, многие работодатели изучают его страницу в соцсетях. Такие выводы содержатся в совместном исследовании «ВКонтакте для бизнеса» и ResearchMe.
Больше 70% опрошенных проверяют социальные сети соискателей: подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и выложенные фотографии. При этом 67% бизнесменов просят указать ссылки на профили в резюме. А для 22% работодателей соцсети кандидатов являются решающим фактором — они смотрят страницы, когда не знают кого выбрать.
Большинство предпринимателей (76%) заявили, что смотрят о чем публично пишут сотрудники и соискатели в социальных сетях. Каждый четвертый контролирует только то, что касается его компании или работы, а 13% следят за всеми публичными действиями своих сотрудников. Чуть больше трети (36%) считают, что не имеют на это право, а остальных не интересует, как ведут себя их работники в социальных сетях.