Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 August 28

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Дремучий
Ну я выбрал css modules
еще не js но уже не css, какой то sass для одаренных
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
фу
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
не писать вообще, пусть генерятся сами
источник

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
фу
я сторонник того чтобы css писать css’ом
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Дремучий
я сторонник того чтобы css писать css’ом
ладно, еще есть время передумать
источник

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ладно, еще есть время передумать
убеди меня
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
нет, когда за*бешься - приходи, поспорим про mui + typescript + styled-components
источник

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
нет, когда за*бешься - приходи, поспорим про mui + typescript + styled-components
ты ещё забыл C#
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Дремучий
ты ещё забыл C#
причем тут сишарп?
источник

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а причём тут технологии?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Есть тут любители поиграть на консолях?
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Дремучий
а причём тут технологии?
глубже -> они про фронт, еще глубже -> они про ui, очень глубоко -> они про стилизацию
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если есть, то в какой игре, на ваш взгляд, самый удобный интерфейс инвентаря?
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Если есть, то в какой игре, на ваш взгляд, самый удобный интерфейс инвентаря?
rust/diablo/nox
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
rust/diablo/nox
именно на консолях?
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
именно на консолях?
блин
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ты разделил вопросы и я потерял контекст
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
нет, на косолях только в ведьмаке видел интерфейс инвертаря, но он там не оч
источник

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
глубже -> они про фронт, еще глубже -> они про ui, очень глубоко -> они про стилизацию
кошмар какой, мне кажется тут будет проблема с производительностью, ну да всё равно, технологии помогают решить задачи, по этому их выбор должен быть аргументирован.
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Дремучий
кошмар какой, мне кажется тут будет проблема с производительностью, ну да всё равно, технологии помогают решить задачи, по этому их выбор должен быть аргументирован.
где будет проблема с производительностью?
источник