Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 November 26

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
Надеюсь, ко мне попадет в руки когда-нибудь заказчик, который рискнет назвать пункты меню «Где пошопиться», «Где поесть», где развлечься, где обслужиться, где кино посмотреть, где парень, где парень, да вон он, вон, дура * еси вы понимаете о чем я)
Я сразу подумал о такой основной реализации. То есть не один "где поесть", а все элементы меню подобного стиля. Это было бы интересным решением.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
ладно, успокоила) Но то, что они заставили меня переделать навигационные карточки, как в «Авиапарке», я им не прощу.
Моё когнитивно искаженное мнение, основанное на опыте работы в моей компании — много проблем, разногласий и обид из-за плохой коммуникации. Общайся с заказчиком, становись на его сторону, будь ему партнёром, пытайся понять его мотивацию.
Вроде очевидные вещи, но мы забываем постоянно
источник

MV

Mike Vas in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Моё когнитивно искаженное мнение, основанное на опыте работы в моей компании — много проблем, разногласий и обид из-за плохой коммуникации. Общайся с заказчиком, становись на его сторону, будь ему партнёром, пытайся понять его мотивацию.
Вроде очевидные вещи, но мы забываем постоянно
никогда не забываем. Всегда задаем вопросы «зачем», когда хотят что-то поменять. И бесит, когда заказчики сами не понимают, зачем и что это даст.
источник

MV

Mike Vas in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Как вы работаете вообще??? Отвлекают чаты не по-детски. Надо ж быть вежливым, ответить всем
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
никогда не забываем. Всегда задаем вопросы «зачем», когда хотят что-то поменять. И бесит, когда заказчики сами не понимают, зачем и что это даст.
"Не знаю, мне кажется, так лучше будет и прикольнее." - такой ответ тебя устроит?)
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
Как вы работаете вообще??? Отвлекают чаты не по-детски. Надо ж быть вежливым, ответить всем
Я сейчас и работаю, и захожу пару секунд отвлечься. ;D
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Моё когнитивно искаженное мнение, основанное на опыте работы в моей компании — много проблем, разногласий и обид из-за плохой коммуникации. Общайся с заказчиком, становись на его сторону, будь ему партнёром, пытайся понять его мотивацию.
Вроде очевидные вещи, но мы забываем постоянно
У меня так приятель встал на сторону клиента и стал геем.
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Бывший приятель, разумеется.
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
никогда не забываем. Всегда задаем вопросы «зачем», когда хотят что-то поменять. И бесит, когда заказчики сами не понимают, зачем и что это даст.
Странно, что человеку, который платит деньги, задают такие вопросы, а не наоборот
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Странно, что человеку, который платит деньги, задают такие вопросы, а не наоборот
Тоже всегда это поражало.)
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Заказчики никогда не спрашивают "А это зачем?", они чаще говорят "Хочу по-другому".
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Странно, что человеку, который платит деньги, задают такие вопросы, а не наоборот
Мейби потому, что чувак хочет сделать хорошо и правильно а не тупо срубить бабла?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Тоже всегда это поражало.)
Я ещё понимаю, когда посредник в лице менеджера. Но конечный заказчик
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Мейби потому, что чувак хочет сделать хорошо и правильно а не тупо срубить бабла?
Не, не в этом вопрос.)
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Мейби потому, что чувак хочет сделать хорошо и правильно а не тупо срубить бабла?
Судя по риторике, он не хочет решить задачу бизнеса, а просто "так надо, где-то видел, это ещё што такое, я такого никогда не делал"
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Не, не в этом вопрос.)
Понял. Вопрос походу в формате коммуникаций.
источник

MV

Mike Vas in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Странно, что человеку, который платит деньги, задают такие вопросы, а не наоборот
в этом нет ничего странного. Это есть диалог. Если понимаешь, для чего заказчик хочет что-то исправить в твоем дизайне, можно предложить лучшее решение или доказать преимущество своего старого решения, или согласиться с вариантом заказчика. Но просто так слушать, что там взбрендилось заказчику, и исправлять свой дизайн, не понимая, зачем это надо…
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Судя по риторике, он не хочет решить задачу бизнеса, а просто "так надо, где-то видел, это ещё што такое, я такого никогда не делал"
Я запутался, ты про исполнителя или заказчика сейчас?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Я запутался, ты про исполнителя или заказчика сейчас?
Про исполнителя
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Про исполнителя
Так Майк отписался, что, напротив, хочет решить эту задачу. Тогда как клиенту ок так, как он придумал себе.
источник