Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 November 26

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
в этом нет ничего странного. Это есть диалог. Если понимаешь, для чего заказчик хочет что-то исправить в твоем дизайне, можно предложить лучшее решение или доказать преимущество своего старого решения, или согласиться с вариантом заказчика. Но просто так слушать, что там взбрендилось заказчику, и исправлять свой дизайн, не понимая, зачем это надо…
У тебя риторика в сторону "почему вы исправляете мой дизайн", а не в сторону "мой дизайн не выполняет бизнес задачу, давайте разберем задачу и реализуем".
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
@Anybluebird чисто для тебя делаю адаптив всегда
Цем
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Загрузка файлов. Эррор похож на эррор? Или сделать иконку с восклицательным знаком, и не выё?
Недостаточно похож
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Щяс бы дизайнеру доверять бизнес задачи по своему надоумению решать
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Как часто вас агитируют поработать на выходных?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
Заказчик торговый центр. Предлагалось меню: магазины, рестораны (или еда), развлечения, кино, услуги, Акции и события. Заказчик хочет вместо «еда» написать «где поесть». На мой вопрос, почему тогда не «где обслужиться», «где развлечься» - ответа не последовало. Но «где поесть» нарисуйте.
Так в 2гис потому что
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Может ещё в прелоадер что-нибудь засунуть эдакое? А то он простоват по сравнению с ошибкой. Или ту мач?
Можно не нужно
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Артем Андреевич в своем телеграме сегодня написал занятную заметку на тему «Почему фриланс сосет?», где всего за каких-то 4 с половиной абзаца раскритиковал фриланс как явление.

И хотя я частично согласен с его мыслью, хочу привести пару аргументов в противовес:


1. Многие дизайнеры с таким же успехом выгорают на работе

Большая часть специалистов работают в небольших региональных студиях и выполняет скучную рутинную (да еще и не ахти как оплачиваемую) работу, после которой не остается времени и сил ни на что-то крутое «для себя», ни на повышение скилла.

На первых порах где-нибудь поработать, чтобы так-сказать-с «понюхать краску» (имеется ввиду — увидеть весь процесс), будет полезным опытом, но для того, чтобы стать востребованным узким специалистом с узнаваемым почерком — однозначно надо уходить работать в соло, а не штамповать на конвейере проект за проектом.


2. Выгорают не фрилансеры, а люди, у которых нет цели

Человеку, который не умеет самоорганизовываться, конечно, ни в коем случае нельзя идти на фриланс.

Человеку, который умеет самоорганизовываться и хочет взять от жизни больше, чем просто «стабильность», надо идти на фриланс, чтобы потом организовать свой продакшн, а лучше сразу несколько направлений в дизайн-бизнесе (продакшн, инфобиз, блогинг) и спокойно выходить в тот же оффлайн (если не хватает общения).

Удачных примеров — масса.


3. На фрилансе больше денег

Но опять таки, при условии, что человек может самоорганизоваться.



Поэтому утверждение, что 99% фрилансеров выгорают за несколько лет, неверно. Нельзя выдумывать цифры из головы. Вспомни об этом, когда будешь писать свой следующий пост. Обнимаю, брат.
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
Артем Андреевич в своем телеграме сегодня написал занятную заметку на тему «Почему фриланс сосет?», где всего за каких-то 4 с половиной абзаца раскритиковал фриланс как явление.

И хотя я частично согласен с его мыслью, хочу привести пару аргументов в противовес:


1. Многие дизайнеры с таким же успехом выгорают на работе

Большая часть специалистов работают в небольших региональных студиях и выполняет скучную рутинную (да еще и не ахти как оплачиваемую) работу, после которой не остается времени и сил ни на что-то крутое «для себя», ни на повышение скилла.

На первых порах где-нибудь поработать, чтобы так-сказать-с «понюхать краску» (имеется ввиду — увидеть весь процесс), будет полезным опытом, но для того, чтобы стать востребованным узким специалистом с узнаваемым почерком — однозначно надо уходить работать в соло, а не штамповать на конвейере проект за проектом.


2. Выгорают не фрилансеры, а люди, у которых нет цели

Человеку, который не умеет самоорганизовываться, конечно, ни в коем случае нельзя идти на фриланс.

Человеку, который умеет самоорганизовываться и хочет взять от жизни больше, чем просто «стабильность», надо идти на фриланс, чтобы потом организовать свой продакшн, а лучше сразу несколько направлений в дизайн-бизнесе (продакшн, инфобиз, блогинг) и спокойно выходить в тот же оффлайн (если не хватает общения).

Удачных примеров — масса.


3. На фрилансе больше денег

Но опять таки, при условии, что человек может самоорганизоваться.



Поэтому утверждение, что 99% фрилансеров выгорают за несколько лет, неверно. Нельзя выдумывать цифры из головы. Вспомни об этом, когда будешь писать свой следующий пост. Обнимаю, брат.
Согласен на 100%
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
Артем Андреевич в своем телеграме сегодня написал занятную заметку на тему «Почему фриланс сосет?», где всего за каких-то 4 с половиной абзаца раскритиковал фриланс как явление.

И хотя я частично согласен с его мыслью, хочу привести пару аргументов в противовес:


1. Многие дизайнеры с таким же успехом выгорают на работе

Большая часть специалистов работают в небольших региональных студиях и выполняет скучную рутинную (да еще и не ахти как оплачиваемую) работу, после которой не остается времени и сил ни на что-то крутое «для себя», ни на повышение скилла.

На первых порах где-нибудь поработать, чтобы так-сказать-с «понюхать краску» (имеется ввиду — увидеть весь процесс), будет полезным опытом, но для того, чтобы стать востребованным узким специалистом с узнаваемым почерком — однозначно надо уходить работать в соло, а не штамповать на конвейере проект за проектом.


2. Выгорают не фрилансеры, а люди, у которых нет цели

Человеку, который не умеет самоорганизовываться, конечно, ни в коем случае нельзя идти на фриланс.

Человеку, который умеет самоорганизовываться и хочет взять от жизни больше, чем просто «стабильность», надо идти на фриланс, чтобы потом организовать свой продакшн, а лучше сразу несколько направлений в дизайн-бизнесе (продакшн, инфобиз, блогинг) и спокойно выходить в тот же оффлайн (если не хватает общения).

Удачных примеров — масса.


3. На фрилансе больше денег

Но опять таки, при условии, что человек может самоорганизоваться.



Поэтому утверждение, что 99% фрилансеров выгорают за несколько лет, неверно. Нельзя выдумывать цифры из головы. Вспомни об этом, когда будешь писать свой следующий пост. Обнимаю, брат.
+
К тому же непонятно почему Лебедев решил, что фрилансеры не могут также ходить на конференции, курсы и т.п
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Недостаточно похож
О, я тебя ждала
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
О, я тебя ждала
источник

MV

Mike Vas in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
Артем Андреевич в своем телеграме сегодня написал занятную заметку на тему «Почему фриланс сосет?», где всего за каких-то 4 с половиной абзаца раскритиковал фриланс как явление.

И хотя я частично согласен с его мыслью, хочу привести пару аргументов в противовес:


1. Многие дизайнеры с таким же успехом выгорают на работе

Большая часть специалистов работают в небольших региональных студиях и выполняет скучную рутинную (да еще и не ахти как оплачиваемую) работу, после которой не остается времени и сил ни на что-то крутое «для себя», ни на повышение скилла.

На первых порах где-нибудь поработать, чтобы так-сказать-с «понюхать краску» (имеется ввиду — увидеть весь процесс), будет полезным опытом, но для того, чтобы стать востребованным узким специалистом с узнаваемым почерком — однозначно надо уходить работать в соло, а не штамповать на конвейере проект за проектом.


2. Выгорают не фрилансеры, а люди, у которых нет цели

Человеку, который не умеет самоорганизовываться, конечно, ни в коем случае нельзя идти на фриланс.

Человеку, который умеет самоорганизовываться и хочет взять от жизни больше, чем просто «стабильность», надо идти на фриланс, чтобы потом организовать свой продакшн, а лучше сразу несколько направлений в дизайн-бизнесе (продакшн, инфобиз, блогинг) и спокойно выходить в тот же оффлайн (если не хватает общения).

Удачных примеров — масса.


3. На фрилансе больше денег

Но опять таки, при условии, что человек может самоорганизоваться.



Поэтому утверждение, что 99% фрилансеров выгорают за несколько лет, неверно. Нельзя выдумывать цифры из головы. Вспомни об этом, когда будешь писать свой следующий пост. Обнимаю, брат.
Артем Андреевич любит написать так, чтобы других побомбило.
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mike Vas
Артем Андреевич любит написать так, чтобы других побомбило.
плюсую
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Сочненько
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Хуево всё, похоже
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Всмысле?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Чтобы эффективно работать в фотошоп, надо каждый день на ночь выпить стакан...
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Сочненько
Сертификат на 30к на их же курс за 80к?)
источник