Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 December 09

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
смотря как выглядит это сейчас
ну есть разные элементы, как в обычном фильтре.
есть дропдауны, чекбоксы, радио
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
ну есть разные элементы, как в обычном фильтре.
есть дропдауны, чекбоксы, радио
ну ты хочешь поиграться с воображаемым макетом?)
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
как сделать фильтр
у каждого юзера есть параметр был звонок или нет и если был то в какой день/возможность открыть историю

в фильтре указать "показывать только тех кому не звонили" и "показывать за такой-то период" где период мб конкретные даты/сроки или "все"
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
ну ты хочешь поиграться с воображаемым макетом?)
тут не в эстетике дело же
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
как сделать фильтр
В идеале это фильтруется на уровне бэка, для этого от бизнеса берём задачу по срокам, которые считаются просранными, и система выдаёт алерт "позвони чуваку". Можно где-нибудь наверху сделать тотал по алертам, и при нажатии фильтровать. Такой же тотал по новым клиентам, и тоже фильтровать
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
тут не в эстетике дело же
ты спрашиваешь "как он должен выглядеть?", разве ответ на этот вопрос не должен учитывать "как сейчас" или "куда пихать"? ты считаешь есть какое то унифицированное и универсальное решение?
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
у каждого юзера есть параметр был звонок или нет и если был то в какой день/возможность открыть историю

в фильтре указать "показывать только тех кому не звонили" и "показывать за такой-то период" где период мб конкретные даты/сроки или "все"
то есть уже показаны тем кому не звонили, то дальше отфильтровать по дате несложно
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
если навскидку - если это нужный фильтр - вводить параметр отдельный "актуальные", под который и подходят нужные по критериям значения
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
но лучше копать
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
база пользователей, из них есть те, кому оператор звонил и те, кому нет.
Нужен фильтр, чтобы иметь возможность отфильтровать пользователей
1)которым оператор никогда не звонил
2)тех кому не звонил за определенный период
3)тех кому не звонил за определенный период или никогда.
чекбокс на нулевое количество звонков, с фильтрацией по датам уж масса примеров
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
чекбокс на нулевое количество звонков, с фильтрацией по датам уж масса примеров
ну это типикал ексель юзерам, для обезьянок можно так как я выше написал
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
ну это типикал ексель юзерам, для обезьянок можно так как я выше написал
ну подписать-то нормально можно, и тогл сделать... смысл не  меняется
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
угу
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
осталось найти придуманного инвестора, продать ему придуманный продукт и на придуманную выручку пить придуманные коктейли
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
у каждого юзера есть параметр был звонок или нет и если был то в какой день/возможность открыть историю

в фильтре указать "показывать только тех кому не звонили" и "показывать за такой-то период" где период мб конкретные даты/сроки или "все"
то есть вот так должен выглядеть фильтр? А как мне выполнить третье условие?
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
В идеале это фильтруется на уровне бэка, для этого от бизнеса берём задачу по срокам, которые считаются просранными, и система выдаёт алерт "позвони чуваку". Можно где-нибудь наверху сделать тотал по алертам, и при нажатии фильтровать. Такой же тотал по новым клиентам, и тоже фильтровать
да, но оператор должен сделать запрос же. каких именно пользователей ему нужно
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
да, но оператор должен сделать запрос же. каких именно пользователей ему нужно
А это важная кнопка для бизнеса?
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
если никогда - то "за все время"
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Функция в смысле
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
или тебе надо и то и то одновремнно?
источник