Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 December 09

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
просто за все время в любом случае включит конкретный период в себя
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
А это важная кнопка для бизнеса?
важная, тебе нужно сконтактировать с пользователями и продать им услугу
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
важная, тебе нужно сконтактировать с пользователями и продать им услугу
Ща покажу
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
или тебе надо и то и то одновремнно?
да
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
чувствую что 3 вариант прикрывает проебы каких-то работников колл-центра)))
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Под графиком есть тоталы
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Вот такие же тоталы вверху. Иконка алярм, кому давно не звонили - клик - фильтрация
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Иконка нью, новые клиенты - клик - фильтрация
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
чувствую что 3 вариант прикрывает проебы каких-то работников колл-центра)))
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
чувствую что 3 вариант прикрывает проебы каких-то работников колл-центра)))
просто есть законы штатов, если твой телефон в списке какому-то, кому нельзя звонить, то на тебя могут подать в суд за звонок.
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
да, но оператор должен сделать запрос же. каких именно пользователей ему нужно
Делает запрос он через фильтры по дате последнего звонка и статусу. Но, как оператор увидит этих юзеров, которым нужно звонить кровь из носа, если у него нет алертов? Пока не филттранет не увидит
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
просто есть законы штатов, если твой телефон в списке какому-то, кому нельзя звонить, то на тебя могут подать в суд за звонок.
в моем понимании если у тебя выбран период "за все время" существования базы данных, то как бы пофиг на период, логично что если тебе никогда не звонили, то и в этот период тоже
источник

AU

Anton Ulyanov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Тут имхо без бэкенда никак. Статус 1 "проебано" - равно сегодня минус какой-то период без звонков. Статус 2 - равно ни одного звонка. По обоим статусам бэк считает юзеров, выводит по каждому тотал. Оператор видит тотал, быстро фильтрует одним кликом.
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
У тебя же там грид наверное с клиентами
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ещё отдельным ввести новых. Какой-то период, неделю например, клиент будет новым. По ним свой статус
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Тут имхо без бэкенда никак. Статус 1 "проебано" - равно сегодня минус какой-то период без звонков. Статус 2 - равно ни одного звонка. По обоим статусам бэк считает юзеров, выводит по каждому тотал. Оператор видит тотал, быстро фильтрует одним кликом.
ну данные от том когда звонили и звонили ли по-любому дб на бэке в базе
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
ну данные от том когда звонили и звонили ли по-любому дб на бэке в базе
Будет ли бэк тоталы выводить
источник