Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 March 04

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Егор Орлов
Ребята, привет.
В общем, ситуация такая - я сам не дизайнер, программист, в геймдев. Среда - Unity.
Но сотрудничаю c художниками, собираю\прогаю интерфейс по макетам.
И возникла необходимость собрать лучшие методики и инструкции к подготовке макета художниками перед передачей прогеру.
И, собственно, вопрос - можете ли подсказать, ресурсы, или может прямые ссылки или готовые варианты таких документом? русский\англоязычные ресурсы - без проблем.

Или может поделится опытом из своей практики.
А как сейчас у вас процесс построен и какие минусы?
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
та у нас тут только один геймдиз
не один
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
не один
кто еще
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
та у нас тут только один геймдиз
Тут не геймдизайнер надо. Тут надо CX дизайнер в среде геймдева, чтобы оптимизировать процессы в команде и выстроить лучшее флоу взаимодействия мультдисциплионарных коллег
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
не один
CSS программиста забанили
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
кто еще
не могу найти его по нику
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Иван вродь зовут
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Тут не геймдизайнер надо. Тут надо CX дизайнер в среде геймдева, чтобы оптимизировать процессы в команде и выстроить лучшее флоу взаимодействия мультдисциплионарных коллег
так вопрос как я понял как раз между дизайнерами интерфейса и девами, а подсказать по требованиям и флоу сможет @UXzavr
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
если брать геймдев
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
так вопрос как я понял как раз между дизайнерами интерфейса и девами, а подсказать по требованиям и флоу сможет @UXzavr
Если у него есть опыт в CX
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Егор Орлов
Ребята, привет.
В общем, ситуация такая - я сам не дизайнер, программист, в геймдев. Среда - Unity.
Но сотрудничаю c художниками, собираю\прогаю интерфейс по макетам.
И возникла необходимость собрать лучшие методики и инструкции к подготовке макета художниками перед передачей прогеру.
И, собственно, вопрос - можете ли подсказать, ресурсы, или может прямые ссылки или готовые варианты таких документом? русский\англоязычные ресурсы - без проблем.

Или может поделится опытом из своей практики.
бесплатно могу посоветовать только одно, пусть ваши художники по интерфейсам работают в фигме
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А это не только «вы должны скидывать картинки в png”
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
бесплатно могу посоветовать только одно, пусть ваши художники по интерфейсам работают в фигме
т.е. не корел дро?
источник

ЕО

Егор Орлов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ох блин, какая интенсивность сообщений, я еще на первое отвечаю)
источник

ЕО

Егор Орлов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
фига вы общительные
вы клевые)
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Егор Орлов
фига вы общительные
вы клевые)
Мы очень клевые и очень профессиональные и отзывчивые. Софт скиллы так казатб
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Мы очень клевые и очень профессиональные и отзывчивые. Софт скиллы так казатб
ммм, софт скеллы
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Егор Орлов
фига вы общительные
вы клевые)
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Мы очень клевые и очень профессиональные и отзывчивые. Софт скиллы так казатб
Еще и богатые
источник