Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 March 04

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
вот тут ещё в чат зайди, и спроси
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Еще и богатые
а вот это уже не точно
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Еще и богатые
Потому что у нас не только хард но и софт скелы
источник

ЕО

Егор Орлов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
А как сейчас у вас процесс построен и какие минусы?
Сейчас у нас в коллективе полдесятка прогерров\десяток художников, и все происходит хаотично, с кучей итерацией. Только недавно отвоевали обязательное отделение тени предметов от бекграундов. Нет, не подумайте, художники отличные, просто в хаосе любой подтупит.

Ну, в целом, правила такие - верстка под минимальную ширину при вертикальной ориентации экрана и под минимальную высоту при горизонтальной. Минимальный таргет по ширине - айфон десятка.
Разделение слоев. Иногда тень от пердметов переднего плана суют в бекграунд. Иерархии в psd нет. названия все из разряда "копия 358", отсюда, собственно, и минусы.

но основной минус - то что все договариваются по своему, как-то, и художники формируют атласы под конкретных прогеров, отчего я хочу избавиться
источник

A

Anastasia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Мы очень клевые и очень профессиональные и отзывчивые. Софт скиллы так казатб
Подтверждаю! Тут очень  классный народ собрался
источник

ЕО

Егор Орлов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
вот тут ещё в чат зайди, и спроси
Хорошо, спасибо
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Егор Орлов
Сейчас у нас в коллективе полдесятка прогерров\десяток художников, и все происходит хаотично, с кучей итерацией. Только недавно отвоевали обязательное отделение тени предметов от бекграундов. Нет, не подумайте, художники отличные, просто в хаосе любой подтупит.

Ну, в целом, правила такие - верстка под минимальную ширину при вертикальной ориентации экрана и под минимальную высоту при горизонтальной. Минимальный таргет по ширине - айфон десятка.
Разделение слоев. Иногда тень от пердметов переднего плана суют в бекграунд. Иерархии в psd нет. названия все из разряда "копия 358", отсюда, собственно, и минусы.

но основной минус - то что все договариваются по своему, как-то, и художники формируют атласы под конкретных прогеров, отчего я хочу избавиться
ты ведь понимаешь, если ваши художники будут работать в фигме, то все тобою описанные проблемы мгновенно решатся на раз-два
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
ты ведь понимаешь, если ваши художники будут работать в фигме, то все тобою описанные проблемы мгновенно решатся на раз-два
А он знает что такое фигма? Он же прогер.
источник

ЕО

Егор Орлов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
ты ведь понимаешь, если ваши художники будут работать в фигме, то все тобою описанные проблемы мгновенно решатся на раз-два
ну, собственно, с теми пунктами, которые я описал - проблем и нет, они вписаны.
Но я подумал о том, а не упускаю ли я чего то?
хотелось бы иметь знания решения проблем до самих проблем
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andy Sobol
А он знает что такое фигма? Он же прогер.
прогеры умеют гуглить, в отличии от дизов
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
прогеры умеют гуглить, в отличии от дизов
дизам не нужно гуглить
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
прогеры умеют гуглить, в отличии от дизов
Ну дизы еще не хотят менять старое «доброе» на новое и «злое» оправдывая старый свой «молоток»
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andy Sobol
Ну дизы еще не хотят менять старое «доброе» на новое и «злое» оправдывая старый свой «молоток»
ты не поверишь, но прогеры тоже)
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
ты не поверишь, но прогеры тоже)
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Егор Орлов
Сейчас у нас в коллективе полдесятка прогерров\десяток художников, и все происходит хаотично, с кучей итерацией. Только недавно отвоевали обязательное отделение тени предметов от бекграундов. Нет, не подумайте, художники отличные, просто в хаосе любой подтупит.

Ну, в целом, правила такие - верстка под минимальную ширину при вертикальной ориентации экрана и под минимальную высоту при горизонтальной. Минимальный таргет по ширине - айфон десятка.
Разделение слоев. Иногда тень от пердметов переднего плана суют в бекграунд. Иерархии в psd нет. названия все из разряда "копия 358", отсюда, собственно, и минусы.

но основной минус - то что все договариваются по своему, как-то, и художники формируют атласы под конкретных прогеров, отчего я хочу избавиться
Чтобы было проще и не было конфликтов между творческими личностями и разрабами лучше откройте отдельную позицию, человека, который будет подготавливать все ассеты по спецификациям и будет мостлм между творческими забывчастыми неряхами и дотошными систематизированными разрабами. Это ускорит общие процессы и минимизирует конфликты в коллективе с двух сторон ( уверен, они уже есть)))
источник

ЕО

Егор Орлов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andy Sobol
А он знает что такое фигма? Он же прогер.
я честно сначала подумал, что это перекаверканное "фирма", подразумевая навыки, которые можно получить только на галлере
источник

ЕО

Егор Орлов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
но я понял, это программа, которая, вероятно, имеет фичи автопроверки макета, хз
источник

NR

Nadezhda Radigoj in Сообщество UX / UI - дизайнеров
@UXzavr Мне любопытно а как вот такое в figma воспроизвести?
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Егор Орлов
я честно сначала подумал, что это перекаверканное "фирма", подразумевая навыки, которые можно получить только на галлере
@UXzavr а я тебе скзаал )
источник