Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 March 04

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Лады, пошёл дальше учиться
зачем?
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
зачем?
Собес через неделю, над книгу почитать и ещё пару конспектов бахнуть
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
И благодаря Василисе, полностью разобрался что такое usability, его виды и в вариантах тестирования
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Держим за тебя кулаки
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
правда если бы не пиздел то было бы лучше
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
И благодаря Василисе, полностью разобрался что такое usability, его виды и в вариантах тестирования
Рассказывай теперь нам
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Собес через неделю, над книгу почитать и ещё пару конспектов бахнуть
Тебя же куда-то взяли, не?
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Тебя же куда-то взяли, не?
взяли на собес
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ааа
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
взяли на собес
Или сзади
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Рассказывай теперь нам
Ну кароч штука такая штоб определять удобно тебе или нет. Только определяется это многими факторами, в которое задействованы и эмоции и так называемый висцеральный уровень. Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился. А ещё в проверке своих идей можно использовать (и нужно) 10 эвристик Нильсена
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Или сзади
Сзади взяли, но не ты
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Ну кароч штука такая штоб определять удобно тебе или нет. Только определяется это многими факторами, в которое задействованы и эмоции и так называемый висцеральный уровень. Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился. А ещё в проверке своих идей можно использовать (и нужно) 10 эвристик Нильсена
Ого, а какими метриками это определяется? Особенно эмоции и висцеральные уровни
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Ого, а какими метриками это определяется? Особенно эмоции и висцеральные уровни
Ну про висцеральный уровень и эмоции эт почти одно и тоже. Как выделял Норман 3 уровня, висцеральный - эт первый, и у нас происходит знакомство с продуктом (на это уходит до 1,3 секунд) и пользователь делает выбор о том нравится ли оно ему или нет, про эмоциональный, при тестировании нужна камера, которая пишет лицо пользователя и уже анализировать его эмоции во время прохождения задания
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я мож че лишнего спизданул но вроде так
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Ну про висцеральный уровень и эмоции эт почти одно и тоже. Как выделял Норман 3 уровня, висцеральный - эт первый, и у нас происходит знакомство с продуктом (на это уходит до 1,3 секунд) и пользователь делает выбор о том нравится ли оно ему или нет, про эмоциональный, при тестировании нужна камера, которая пишет лицо пользователя и уже анализировать его эмоции во время прохождения задания
Блин, надо все таки почитать эврейстики Нормана
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Ну кароч штука такая штоб определять удобно тебе или нет. Только определяется это многими факторами, в которое задействованы и эмоции и так называемый висцеральный уровень. Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился. А ещё в проверке своих идей можно использовать (и нужно) 10 эвристик Нильсена
Выкинь из своей речи слова фактор, цель, эмоция, успех, идеи. А то палево
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Блин, надо все таки почитать эврейстики Нормана
Эвристики Нильсена, а правила Нормана
источник