Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 April 25

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Никто не отправляет raw фотки клиентам, лол.
Ну значит исходники они не отдают) Потому что конвертированный из рава жпег - это не исходник)
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Вы когда дизайн разрабатываете, то показываете команде/заказчику/СЕО/you name it свой процесс, варианты решений?
Процесс - нет. Варианты - да
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Ну значит исходники они не отдают) Потому что конвертированный из рава жпег - это не исходник)
Он же тупо будет по разному выглядеть в разных просмотрщиках)
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Ну значит исходники они не отдают) Потому что конвертированный из рава жпег - это не исходник)
Блин, ну, это понятно, что они поддаются обработке камеры, но мы сейчас о базовом говорим, мужик.)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Блин, ну, это понятно, что они поддаются обработке камеры, но мы сейчас о базовом говорим, мужик.)
Ну так базово raw - это сырой файл без цветокоррекции. И он может выглядеть по разному, в зависимости от того, откроешь ты его в Лайтруме, C1 или еще где-то. Просто потому, что там разные цветовые профили по умолчанию.)
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Я сначала показывала, потом поняла, что это бессмысленно
А я наоборот, еще пару лет назад не показывала и мне казалось, что
1) они критикуют не то, что нужно, когда показывающими сырое
2) они подумают, что я плохой дизайнер, если увидят этот ужас

Но вообще я конечно же боялась шквала критики, поэтому мне хотелось довести (как мне казалось) до идеала, чтобы получить как можно меньше комментов.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Ну так базово raw - это сырой файл без цветокоррекции. И он может выглядеть по разному, в зависимости от того, откроешь ты его в Лайтруме, C1 или еще где-то. Просто потому, что там разные цветовые профили по умолчанию.)
Мы говорим о сырых жыпэгах, которые не откорректированы и просто переконвертированы из raw чисто клиенту отдать глянуть.
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
А я наоборот, еще пару лет назад не показывала и мне казалось, что
1) они критикуют не то, что нужно, когда показывающими сырое
2) они подумают, что я плохой дизайнер, если увидят этот ужас

Но вообще я конечно же боялась шквала критики, поэтому мне хотелось довести (как мне казалось) до идеала, чтобы получить как можно меньше комментов.
Я наоборот хотела фидбэка, а он был типа «угу»
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Мы говорим о сырых жыпэгах, которые не откорректированы и просто переконвертированы из raw чисто клиенту отдать глянуть.
Хз, нафига так делать. Обычно все фото, что отдают - уже с цветокоррекцией. Ну и часть - цветокор + ретушь.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Хз, нафига так делать. Обычно все фото, что отдают - уже с цветокоррекцией. Ну и часть - цветокор + ретушь.
Я об этом и говорил.))))
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Что нормальные фотографы отдают только обработанные и не скидывают не обработанное говно.)
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Прям равы отдавали?
Необработанные джипеги, равы вроде нет
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton Divnich
Процесс - нет. Варианты - да
А чо процесс нет
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
А чо процесс нет
Обычно для тестовых, либо когда мне прямо нужно убедить заказчика в решении, то тогда процесс делаю, а в основном как-то и не требуется.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Лол, занимательная история.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А вот и первая реальная реакция 👏
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Общество почему-то решило, что миллионы подписчиков у какой-нибудь Insta-дивы делают человека умным, адекватным, осознанным.

Это не так. Вчерашний прямой эфир главреда Glamour Russia Иляны Эрднеевой с Региной Тодоренко это наглядно показал. В эфире Тодоренко почти 40 минут подряд объясняет свою позицию о домашнем насилии.

«Женщина должна быть готова к браку, от этого зависит, будут ли их бить». Эта и ещё несколько десятков подобных фраз. Полный ад. То есть речь не идёт о какой-то мысли вырванной из контекста, там весь контекст такой.

Эта история ещё долгое время буде аукаться Регине (я надеюсь), женщине года по версии журнала Glamour.

Но мой канал про маркетинг, поэтому вернёмся к сути. Я представляю в каком шоке/недоумении (долго пытался найти культурный синоним) проснулись или засыпали бренд-менеджеры сока J7, у которых вчера стартанул большой проект с Региной, где она выступает лицом проекта. Комментарии в аккаунте J7 уже закрыты.

В аккаунте Pampers аналогичный поток негатива. А Регина была первым локальным амбассадором бренда в России. Ох порадовались там бренд-менеджеры сейчас.

Мне очень интересно посмотреть на поведение брендов в этой ситуации. Скорость решений и их суть.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну ладно, может не такая уж занимательная, но поучительная
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
«Женщина должна быть готова к браку, от этого зависит, будут ли их бить»
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник