J
Это не так. Вчерашний прямой эфир главреда Glamour Russia Иляны Эрднеевой с Региной Тодоренко это наглядно показал. В эфире Тодоренко почти 40 минут подряд объясняет свою позицию о домашнем насилии.
«Женщина должна быть готова к браку, от этого зависит, будут ли их бить». Эта и ещё несколько десятков подобных фраз. Полный ад. То есть речь не идёт о какой-то мысли вырванной из контекста, там весь контекст такой.
Эта история ещё долгое время буде аукаться Регине (я надеюсь), женщине года по версии журнала Glamour.
Но мой канал про маркетинг, поэтому вернёмся к сути. Я представляю в каком шоке/недоумении (долго пытался найти культурный синоним) проснулись или засыпали бренд-менеджеры сока J7, у которых вчера стартанул большой проект с Региной, где она выступает лицом проекта. Комментарии в аккаунте J7 уже закрыты.
В аккаунте Pampers аналогичный поток негатива. А Регина была первым локальным амбассадором бренда в России. Ох порадовались там бренд-менеджеры сейчас.
Мне очень интересно посмотреть на поведение брендов в этой ситуации. Скорость решений и их суть.