по форме:
1. Ты показываешь адреса ресторанов, но лично я бы добавила еще какие-то ориентиры типо примерного расположения на карте, уверена что не все ориентируются где находится тот или иной номер дома (а улицы бывают довольно длинные)
2. почему максимум гостей 20? люди, которые дали кейс, дали какую-то аналитику на какое количество людей чаще всего заказывают столик? а если у меня будет 22, я закрываю сайт в этот момент или смогу как-то договориться? да, ты указываешь опцию обратного звонка, но только на последнем шаге и через телефон, а ты сама говорила что люди не любят звонить
3. где на календаре сегодняшнее число? это 1 апреля? зачем мне иметь возиожность выбрать прошедшие дни?
4. ты спрашиваешь у человека повод, но не спрашиваешь зачем тебе эти данные. зачем юзеру давать лишнюю о себе инфу. напиши на что это влияет (ближе к сцене, тихий уголок, оформление соответствующее, особое меню там)
5. хорошей практикой показывать саммари на последнем шаге чтобы человек еще раз сверился все ли верно
из того как можно было бы еще сделать кастомизацию: показывать план зала или зоны (зона для курящих, например) как вариант