Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 May 19

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Есть инфа по старой версии, сейчас я планирую, как запустить тестирование новой. Основные проблемные места - рега и добавление рабочих сущностей. Ну типа как ты в тинлер зашёл, завёл профиль и с ним там живёшь. Только в битуби
Ну вот уже есть инфа что менять, теперь вопрос как
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
И в какую сторону
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
А
1. ты уверена что уровни конверсий не уже нормальные
2. ты уверена что вы вообще решаете существующую проблему?
1. Уверена. Сейчас работает старая версия, запускаем новую. И в новой тоже придётся ловить эти дырки 2. Да
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
А че по аналитике метрик? Хороший ли у тебя дашборд, тречишь ли ты эвенты?
Нет, сейчас только дропы фиксят
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Ну вот уже есть инфа что менять, теперь вопрос как
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Плюс вам для интервьюирования нужно минимум человек 50, иначе данные не ценные будут
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
О, пока тут самые умные собрались, задам вопрос. Есть задача: поставить тестирование продукта (веб сервис битуби) . АБ дорого. Интервью кто проводил, говорят больно, юзеры не хотят давать фидбек, приходится тащить клещами. Что можно внедрить дёшево сердито и быстро?
проблема в том, что вы пытаетесь начать какую-то аналитику и не исходите из проблемы. Ну то есть это в корне не верный подход “мы будем делать опросники только потому что нам доступна лишь эта опция” (условно).
Если ты на ивентах видишь какую-то проблему, то да тебе нужно выяснить почему.
на самом деле самый дешевый способ – поговорить.
но еще можно вешать опросники типа “вот вы воспользовались такой-то фичей только что, оцени от 1 до 5”. Так например делает конфлюенс сейчас на фичи которые они выкатывают.
Ну еще можно уставиться в записи сессий (тот же fullstory, hotjar), но там ты тоже будешь угадывать в основном причины.
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Нет, сейчас только дропы фиксят
Ну в общем тебе надо начать с трекинга метрик. Ты по интервью не выяснишь такие вещи, они не для этого.

Ты можешь либо попробовать как-то достучаться до чуваков которые отчернились (ушли) – вот было их 50 человек, вот каждому и звонишь, 90% пошлют тебя нахуй, остальные могут что-то сказать

Либо тебе надо смотреть в метрики и искать узкие места
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если ты проведешь глубокое интервью с тыканием по прототипу – ты найдешь косяки в UX
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Но откуда ты знаешь что эти косяки на что-то повлияли
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
проблема в том, что вы пытаетесь начать какую-то аналитику и не исходите из проблемы. Ну то есть это в корне не верный подход “мы будем делать опросники только потому что нам доступна лишь эта опция” (условно).
Если ты на ивентах видишь какую-то проблему, то да тебе нужно выяснить почему.
на самом деле самый дешевый способ – поговорить.
но еще можно вешать опросники типа “вот вы воспользовались такой-то фичей только что, оцени от 1 до 5”. Так например делает конфлюенс сейчас на фичи которые они выкатывают.
Ну еще можно уставиться в записи сессий (тот же fullstory, hotjar), но там ты тоже будешь угадывать в основном причины.
Ну типа юзеры нихера не юзерфрендли
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Почему?
ну типа я подумал шо техники-то они одни для всех как база, если у вас рили траблы с интервьюерами то их переучивать это еще дороже встанет, это изначально провал
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Плюс вам для интервьюирования нужно минимум человек 50, иначе данные не ценные будут
Эм, ты про какое интервью
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
Эм, ты про какое интервью
Обычное, я не думаю что они разных видов бывают, и как с активными пользователями, и как ты правильно сказал, с теми кто отвалился. С последними даже продуктивнее будет
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Обычное, я не думаю что они разных видов бывают, и как с активными пользователями, и как ты правильно сказал, с теми кто отвалился. С последними даже продуктивнее будет
Просто это вот вообще оч сильное непонимание, зачем нужны интервью
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если ты пытаешься показать кому-то прототип и найти косяки – тебе достаточно 5 испытуемых
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если ты ищешь инсайты – тебе нужно ну типа по 2-3 представителя разных кусков ца
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А если ты пытаешься что-то подтвердить, ты не делаешь интервью
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
Просто это вот вообще оч сильное непонимание, зачем нужны интервью
Всм зачем? Ты напрямую общаешься с пользователем и проводишь его по своему продукту, смотришь где происходит затуп и как долго он ищет или реагирует на какую либо вещь
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Они для дискаверинга
источник