Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 October 15

MP

Mihail Podivilov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andrey
точнее
какую проблему решит ресурс на другом движке
Прочитайте моё сообщение выше
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mihail Podivilov
Ничего плохого в англоязычных статьях нет. Речь идёт о том, что нет гибкой площадки, где можно было бы не только писать лонгриды, но и обсуждать более мелкие вопросы
почему нет? https://musli.cc/
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
это по типу форума
источник

MP

Mihail Podivilov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Кажется, это форум
источник

A

Andrey in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mihail Podivilov
Прочитайте моё сообщение выше
мне до каких пор ее просматривать, пока озарение не снизойдет?

я был на том портале, не заметил каких то особых киллерфич по сравнению с хаброй/медиумом
источник

A

Andrey in Сообщество UX / UI - дизайнеров
блог и блог, чего бубнить то
источник

MP

Mihail Podivilov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andrey
мне до каких пор ее просматривать, пока озарение не снизойдет?

я был на том портале, не заметил каких то особых киллерфич по сравнению с хаброй/медиумом
Хабр — это профильный ресурс, связанный непосредственно с айти, там не так много людей, которым интересна тема UX/UI, несмотря на то, что хабы есть
источник

MP

Mihail Podivilov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
> мне до каких пор ее просматривать, пока озарение не снизойдет?

Хорошо, я попытаюсь аргументировать мою позицию несколько иначе
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
так суть вроде не в киллер фичах самой прощадки а в комьюнити и знаниях которые они дает
источник

A

Andrey in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Arkhipov
так суть вроде не в киллер фичах самой прощадки а в комьюнити и знаниях которые они дает
тогда мб стоит коммьюнити развивать, а не новый ресурс поднимать?
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andrey
тогда мб стоит коммьюнити развивать, а не новый ресурс поднимать?
так нужно ж на базе чего-то его развивать. вот например этот чат вполне живой
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
только не подходит для систематизации знаний
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
формат форума больше для этого подходит
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
можно заходить например на мусли, отвечать на вопросы, задавать вопросы. и тем самых развивать комьюнити
источник

A

Andrey in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Arkhipov
можно заходить например на мусли, отвечать на вопросы, задавать вопросы. и тем самых развивать комьюнити
ну это не мне, а топикстартеру

я то как раз за то, чтобы качество существующих поднимать
источник

A

Andrey in Сообщество UX / UI - дизайнеров
медиум вполне себе комфортная для этого площадка, там контента для девопсов, хардовых программистов и прочих красноглазых - гораздо меньше, чем на хабре, хз, в чем проблема
источник

MP

Mihail Podivilov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Медиум — это хорошая площадка, но в России она работает так себе, потому что обычно она специально подсовывает тебе статьи по интересам, но у нас это работает хуже в разы. Например, мне нужно подписаться на конкретные блоги, чтобы

Хабр — для айтишников, а если о чём-то и говорят — обычно о фронте, но никак не о UX/UI.

«Мюсли» — это форум, насколько я могу судить, там нет статей.

Моя идея заключается в том, что хорошее коммьюнити (пример: Хабр) должно представлять из себя платформу для узкопрофильных специалистов, чтобы нельзя было потеряться в потоке разных статей по разным темам и обрасти специалистами, которые разбираются в теме, а не просто проходили мимо.

Все вышеперечисленные платформы хороши, но они не совмещают в себе несколько главных аспектов — хорошее коммьюнити из специалистов, возможность писать профильные публикации и шерить их плюс обсуждать какие-то более мелкие вопросы в таких же профильных хабах. Всё должно быть объединено одной экосистемой, а не разбито на много мелких. Это удерживает существующих пользователей и привлекает новых.

Пока я не предложил идею, что нужна новая платформа, ни у кого не стояло чёткого вопроса, чтобы поднимать качество существующих сервисов. Значит, проблема всё ещё актуальна. В основе, конечно, лежит инициатива создателей отдельных ресурсов вроде мусли или uxpub, но это не отменяет того факта, что у нас всё ещё нет коммьюнити, которое бы могло плавно расти и собирать всё больше профильных специалистов, мотивируя их на написание новых постов.

Основная фишка — актуальность повестки и наличие постоянного коммьюнити. Рассмотрим три возможных варианта развития событий:

1) Почти все посты в блоге пишет редакция

Пример — uxpub. Там нет прозрачной возможности зайти и написать пост как на Хабре, например. Соответственно, и обсуждать там обычно нечего. А где нет обсуждения — нет жизни.

2) Писать посты на Medium

У Медиума очень большая и разношёрстная аудитория, это может негативно сказаться на качестве коммьюнити. Там нет каких-то дополнительных правил, кроме тех, которые распространяются на всех без исключения. Под некоторыми статьями можно увидеть пару-тройку комментариев, но обычно они сводятся к чему-то вроде «Супер!» или «Отличная статья, пишите ещё».

Живая дискуссия на актуальные темы, которые приносят сами пользователи — это залог живого и развивающегося коммьюнити. Пока в рунете я не вижу прецедентов создания таких площадок кроме мусли, но там немного другая повестка. Темы обсуждаются, но топики слишком общие — «шрифт», «вопрос», «figma». Специалист должен сразу находить то, что ему интересно, а не бесконечно скроллить страницу с лейзилоадом, потому что «так вышло»

3) Обсуждать вопросы в чате

Дискуссия быстро сбивается и потом не на что ссылаться. Это большой минус, потому что коммьюнити в интернете должно позволять обозревать уже когда-то обсужденные вопросы.

Собственно, основная аргументация создания нового коммьюнити заключается в том, чтобы объединить в одной экосистеме живых специалистов, которым это интересно. Писать посты на актуальные темы и обсуждать повестку дня. Совмещать на одной площадке как лонгриды, короткие посты и личные блоги, так и вопросы
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
о я был прав! Точно на соньку снимали
Фотки да
источник

A

Andrey in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mihail Podivilov
Медиум — это хорошая площадка, но в России она работает так себе, потому что обычно она специально подсовывает тебе статьи по интересам, но у нас это работает хуже в разы. Например, мне нужно подписаться на конкретные блоги, чтобы

Хабр — для айтишников, а если о чём-то и говорят — обычно о фронте, но никак не о UX/UI.

«Мюсли» — это форум, насколько я могу судить, там нет статей.

Моя идея заключается в том, что хорошее коммьюнити (пример: Хабр) должно представлять из себя платформу для узкопрофильных специалистов, чтобы нельзя было потеряться в потоке разных статей по разным темам и обрасти специалистами, которые разбираются в теме, а не просто проходили мимо.

Все вышеперечисленные платформы хороши, но они не совмещают в себе несколько главных аспектов — хорошее коммьюнити из специалистов, возможность писать профильные публикации и шерить их плюс обсуждать какие-то более мелкие вопросы в таких же профильных хабах. Всё должно быть объединено одной экосистемой, а не разбито на много мелких. Это удерживает существующих пользователей и привлекает новых.

Пока я не предложил идею, что нужна новая платформа, ни у кого не стояло чёткого вопроса, чтобы поднимать качество существующих сервисов. Значит, проблема всё ещё актуальна. В основе, конечно, лежит инициатива создателей отдельных ресурсов вроде мусли или uxpub, но это не отменяет того факта, что у нас всё ещё нет коммьюнити, которое бы могло плавно расти и собирать всё больше профильных специалистов, мотивируя их на написание новых постов.

Основная фишка — актуальность повестки и наличие постоянного коммьюнити. Рассмотрим три возможных варианта развития событий:

1) Почти все посты в блоге пишет редакция

Пример — uxpub. Там нет прозрачной возможности зайти и написать пост как на Хабре, например. Соответственно, и обсуждать там обычно нечего. А где нет обсуждения — нет жизни.

2) Писать посты на Medium

У Медиума очень большая и разношёрстная аудитория, это может негативно сказаться на качестве коммьюнити. Там нет каких-то дополнительных правил, кроме тех, которые распространяются на всех без исключения. Под некоторыми статьями можно увидеть пару-тройку комментариев, но обычно они сводятся к чему-то вроде «Супер!» или «Отличная статья, пишите ещё».

Живая дискуссия на актуальные темы, которые приносят сами пользователи — это залог живого и развивающегося коммьюнити. Пока в рунете я не вижу прецедентов создания таких площадок кроме мусли, но там немного другая повестка. Темы обсуждаются, но топики слишком общие — «шрифт», «вопрос», «figma». Специалист должен сразу находить то, что ему интересно, а не бесконечно скроллить страницу с лейзилоадом, потому что «так вышло»

3) Обсуждать вопросы в чате

Дискуссия быстро сбивается и потом не на что ссылаться. Это большой минус, потому что коммьюнити в интернете должно позволять обозревать уже когда-то обсужденные вопросы.

Собственно, основная аргументация создания нового коммьюнити заключается в том, чтобы объединить в одной экосистеме живых специалистов, которым это интересно. Писать посты на актуальные темы и обсуждать повестку дня. Совмещать на одной площадке как лонгриды, короткие посты и личные блоги, так и вопросы
самое ироничное, что все упомянутые проблемы - в коммьюнити, а не в площадке
комьюнити есть в чате, какая разница, ссылку на какую платформу зашерят?

даже если гипотетически развить идею, какой мне профит, как контент-криэйтору тратить силы на еще один портал (где аудитория существенно меньше), чтобы публиковаться?

и вытекающая из предыдущего тезиса ситуация для юзера - какой ему профит сидеть на площадке без контента?
источник

A

Andrey in Сообщество UX / UI - дизайнеров
(это не доебы даже, это реальные вопросы, на которые придется ответить людям, если планируешь действительно запсукать такой проект)
источник