Кстати никогда не понимал эстетики задротства в схемы метро. Задача безусловно сложная и реализовать её так, чтобы всем было понятно довольно проблематично (я бы не взялся делать такое, например). Но фаггория вокруг этой специальной олимпиады довольно странная, ведь хорошие решения уже есть, а само метро пока еще страдает от небольших проблем. Это как раз тот случай когда у заведения идеально с рекламой и потоком людей, а персонала и еды не хватает на всех.
Гораздо более интересная задача это придумать стандартизированную навигацию в самом городе, а не то говнище, которое сейчас повсеместно кое-как справляется с задачей. Тут-то надо иметь КРУГОЗОР, думать как о людях с плохим зрением, тех кто не может в русский, дальтониках, педорахах с 3-мя классами образования, интеллектуалах, эстетично пердящих под каждый изгиб шрифта симфонию Баха. Нельзя забывать о легкости изготовления, стандартах (размеры шрифта, пропорции, количество символов с строке) и многое другое. Помимо этого придумать помимо дорожных указателей еще систему обозначений для пешеходов. Продумать грамотно тему с обозначением домов в зависимости от дальности относительно проезжей части (сейчас в большинстве городов просто баллончиком или кистью отдаленные углы домов маркируют номером дома). Вот это я понимаю охуительная задача, за которую никто не берется (потому что никто потом это реализовывать не будет и это нельзя показать одной картинкой). Худо-бедно в центре Москвы реализовали
https://www.artlebedev.ru/moscow/design-code/ (кстати еще одна причина любить Лебедева).
А про мухосрански никто не думает вообще.