Вообще я как и давно уже говорил — в обозримом будущем профессия дизайнера будет заключаться только в сортировке и комбинации уже созданных решений и выборе наиболее удачного под клиентскую задачу. Вернее это уже то, что есть сегодня. Невероятно глупо, например, каждый раз пытаться изобрести велосипед, в то время когда нужно его улучшать. Особенно речь о простых корп.сайтах, лендосах и типовых интернет-магазинов.
Я понятия не имею что будут делать те тупорылые макаки-дизайнеры, которые не умеют адаптировать в технологии и тренды, и которые до сих пор считают что создавая clean-лендосы они придут в жизни хоть к чему-то кроме оформления групп вк.
Понятно что проблем еще хватает, но это дело ближайших лет трех максимум. Например можно резонно заявить, что ХТОТО ЖЕ ДОЛЖЫН РИСОВАТЬ ДЛЯ ЭТИХ ДИСИГНМОДО\РЕДИМАГОВ\ФРЕЙМВОРКОВ\ВОРДПРЕСОВ И НЕБА!? — да, но это будешь не ты. Это будет тот, кто сегодня мыслит как завтра.
Еще более понятно, что многие "типовые решения" это бездушная хуита, но 90% дизайнеров не могут дотянуть даже до уровня бездушной хуиты со своими велосипедами. Достаточно посмотреть на бехансовские влажные кейсофантазии, а потом посмотреть че вышло ирл. (Особенно орюнькаю с "олдфагов веб-дизайна", которые не умеют в анимацию. Ладно там ньюфаг который еще не понял что к чему, но люди реально могут 3-6+ лет работать в дизайне и не уметь показать как это говно должно работать).