Сегодня выдался относительно свободный денёк, поэтому я решил не терять времени и поставить сразу несколько игр, которые давно хотел поиграть: XMorph Defense, Nier: Automata, Everspace, Starpoint Gemini: Warlords, Car Mechanic Simulator 2017 и Pillars of Eternity. Разумеется в каждую надо вникать и разбираться и на многие даже недели не хватит.
Начал с XMorph Defense. И 2 часа из жизни просто исчезли. Она охуительна. Во-первых я не видел на PC хороших игр в жанре Tower Defence, а во вторых этот UX\UI прекрасен.
В первую очередь хочу отметить графон и визуальный стиль. Все же не так часто "простенькие игры" обладают таким охуевшим по меркам жанра стратегий графоном (хотя стратегией её опять же сложно назвать, потому что тут приходится большую часть времени аркадно уклоняться от тысяч пуль). Система разрушений и физики — выглядит кайф. Очень много мелочей, связаных с анимацией небольших элементов. Отдельно хочу сказать про то как заморочился на "шурешках" и глитчах дизайнер интерфейса. Не шедевр конечно, но стойкое ощущение того как бы выглядело меню серии игр C&C в 2017м, если бы она не подохла. Видно что ребята очень сильно заморочились.
Мне дико доставляет когда меню в игре не просто бездушные кнопки, а что-то, над чем думали, а еще круче когда это отдельный шедевр вроде тех что был в свое время в Хрониках Риддика (с железным кубом), в Stranglehold (где все было в слоу-мо), в метро 2033\4, да и вот вообще примеры пиздатых меню в некоторых играх посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=Fr2vziG2fyk + еще больше примеров и разбор тут:
https://www.youtube.com/watch?v=pi47bBT4G9Q Что до самой игры — мясная аркадная TD, где надо управляя инопланетным кораблем уничтожать землян. В списке уровней заметил даже Россию. Охуенно придумали с физикой — можно разрушать небоскребы создавая препятствия противнику. Да и в целом это были прекраснейшие 2 часа залипалова.