
— компания работает в очень тяжелом режиме, из-за чего после завершения разработки многие сотрудники уходят. Так было со всеми "Ведьмаками", так происходит и с Cyberpunk 2077. Рано или поздно это приведет студию к гибели, если руководство не одумается;
— Cyberpunk 2077 начали делать на движке "Ведьмака 3", и только в конце прошлого года стало понятно, что идея не выгорит — он просто не приспособлен для такого амбициозного проекта. Поэтому сейчас над игрой работают только "на бумаге" — движка до сих пор нет;
— демо Cyberpunk 2077 хотели сделать к E3 2017, но ничего даже похожего на демку у студии тоже нет. До этого планировалось добавить в игру редактор персонажа, но теперь авторы собираются сделать одного стандартного героя, как в "Ведьмаке";
— студия нанимает новых сотрудников не потому, что пытается расшириться, а потому что большинство персонала сейчас сидит без дела и уходит, не желая ждать полноценного старта разработки;
— руководство не работало в других студиях и не знает, как управлять студией. Из сотрудников выжимают все силы, не доплачивают им за переработку, а ценные кадры не стараются удержать;
— главные герои студии — отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти гигантские проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.
Правда это или нет — сказать сложно, фактов хватает для разных версий.
https://youtu.be/AynvqY4cN8M