Тема брендинга авиалиний меня всегда интересовала едва ли не больше всего. И далеко неспроста.
В 2009м году мы с агентством выбили у Дагестанских Авиалиний возможность проведения полного ребрендинга
.На фото ниже конечный результат, который по своей пиздецовости до сих пор вызывает у меня ночные флешбеки из стыда, но потом я просыпаюсь обосравшимся на лекции и становится уже не так плохо. Для сравнения вот
что было до нас. Несколько месяцев работы, прототипы, презентации, концепции (весь процесс я опишу в продолжении своего лонгрида
про то как я начинал ) – все было отправлено нахуй руководством, и в итоге чтобы не отказываться от проекта, и оставить за собой право сделать остальной брендинг с фирстилем и бортовым печатным журналом (13 охуенных выпусков, которые по меркам 2009 года были сделаны с ориентацией на Эсквайр сделанные лучшей командой журналистов и фотографов республики того времени) мы кое-как допилили логотип и запустили в продакшн. В конце концов я чуть ли не лично печатал и подвозил монтажной группе самоклейки, и когда первые самолеты с моим лого полетели в воздух, чувство гордости переполняло даже ощущение того, что логотип хуйня без идеи и души.
Целый год мы занимались допиливанием фирменного стиля, и производством бортового журнала, и в итоге уговорили руководство на еще один плавный ребрендинг (чуть ли не за наш счет), который не будет таким сильным, но значительно повлияет на улучшение знака так, как хотелось бы мне.
Как вдруг случилось это
https://varlamov.ru/327371.html и все нахуй. Помимо того что трагедия унесла жизни 2 и ранила 83 человека, начал сыпаться карточный домик управляющего состава авиакомпании. И следом слетело и генеральное руководство.
Примечателен еще тот факт, что руководство авиакомпании на встречах в ОАЭ зарекомендовало нас тамошним шейхам и буквально через полгода мы должны были лететь на встречу для ребрендинга одной из крупнейших тамошних авиакомпаний (нет, не Emirates и не QATAR, но очень близко). БЫЛИННЫЙ ОТСОС кароч.