Size: a a a

2018 May 15
UX Live 🔥
uxlive
Минутка утреннего бугурта.

Как же меня заебали тупые дегенеративные уебки-староверы из эпохи веба 1.0, на каждом углу кричащие о том что в интерфейсах не нужна анимация и интерактив, потому что якобы у крупных сайтов типа ФБ, ВК, новостников и прочих «веб-порталов» с наследственной аудиторией, охватывающей и пенсионеров, ее нет.

Любой интерфейс должен быть живым и иммерсивным. Технологии специально развиваются таким образом, чтобы во всем в жизни присутствовала плавность, которая создает удобство и приятные ощущения. Доехать до Жопосранска можно на развалившемся похоронном ПАЗике, а можно на комфортном Лексусе, который плавно подвинет сидушку к жопе, автоматически настроит зеркала и включит музыку в плеере не с максимальной громкости чтобы ты охуел, а с fade-эффектом нарастания.

Так же и в интерфейсах. Конечно пускать снежинки на фоне и забивать бегущими строками под midi-мелодии интерфейс не стоит, но каждая кнопочка на сайте должна буквально «ощущаться». При наведении hover должен плавно загораться, при hover outside она должна плавно гаснуть. При нажатии должно быть ощущение что ты нажимаешь, т.е. down-позиция — тоже плавная и так же плавно отжимаемая. После нажатия на кнопке должен плавно появляться индикатор загрузки (или весь экран загрузки если таковая нужна).

Мало того, есть еще охуительный пример Proximity UX – когда ты только тянешься к элементу, а он уже тебя ждет и готовится (там много примеров использования https://tympanus.net/Development/ProximityFeedback/index.html). При развитии нейронок и пользовательских айтрекеров это еще больше позволит вовлекать человека в удобную работу с интерфейсами.  

Переходы в интерфейсах ТЕМ БОЛЕЕ должны быть анимированы. Представьте себе любой эпп, который при тапу по кнопке просто РЕЗКО переключит экран без сдвига влево-вправо. Пользователь просто растеряется как вернуться назад. В вебе тоже давно пора.

При этом сама анимация должна быть такой, как она работает в интерфейсах видеоигр, например rpg  – быстрой, комфортной и не затягивающей игровой процесс – 0.3-0.5 секунд на действие максимум. Но при этом ты можешь завершить или отменить действие даже до того как анимация доиграет до конца. Идеальный вариант будет когда анимация будет не фиксированная, а будет зависеть от скорости самого пользователя. Я например частенько бугурчу от того как сильно скорости работы на маке проседает именно из-за анимации интерфейсов. Но отключать их не буду, потому что не хочу ехать в блядском корыте.

Тут главное понимать меру и тонкую грань между дриблллогеями, которые делают только для красоты свои мультфильмы (что тоже неплохо, как вид арта) и ссать со всей силы в рот уебкам, которые против анимации интерфейсов.

В реальности все плавно, дискретных действий попросту не существует, поэтому анимация интерфейсов это неотъемлимая часть не просто визуального украшательства, а самой сути взаимодействия.
Пожелавший остаться анонимным читатель принёс неимоверно крутую лекцию (как вы видели я тут лекции не котирую, но эта клевая) на тему анимации интерфейсов https://youtu.be/ZfytHvgHybA про арт в контексте цифры в целом.
источник
2018 May 16
UX Live 🔥
Григорович подтвердил, что они делают Stalker 2. Надо же, уже и дата релиза на 2021 есть (чему верить я точно не советую, учитывая как затянулась первая часть) https://www.stalker2.com/
источник
UX Live 🔥
Найс. Нефть дорожает — «ну поэтому бензин дорожает». Нефть дешевеет — «надо компенсировать траты нефтяников». К 2024 будем по крымскому мосту на лошадях добираться (шучу, на лошадь денег не будет).
источник
UX Live 🔥
uxlive
Найс. Нефть дорожает — «ну поэтому бензин дорожает». Нефть дешевеет — «надо компенсировать траты нефтяников». К 2024 будем по крымскому мосту на лошадях добираться (шучу, на лошадь денег не будет).
Оно и не удивительно, там ведь кучу новых обещаний завезли, и сельские клубы отремонтировать и культурно-духовную идентичность в «цифровом государстве» обуздать.

В кабинетах уже поди драка идёт кто себе какой суперджет купит. https://tjournal.ru/70714

Спасибо что на науку одну строчку не забыли. Правда экономикой подтерлись по привычке.

Пиздец.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
uxlive
Григорович подтвердил, что они делают Stalker 2. Надо же, уже и дата релиза на 2021 есть (чему верить я точно не советую, учитывая как затянулась первая часть) https://www.stalker2.com/
Metro: Exodus перенесли на 2019й год. Григорович ты доволен?!
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Новый Гера
https://youtu.be/ubl91B29DGA
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Переслано от Nikita
источник
UX Live 🔥
Так, тут принесли очень НЕБЕЗОПАСНЫЙ для работы и психики аккаунт из инсты, где показывают роды со стороны пизды. Это такая жесть, что лучше аварии с оторванными головами смотреть.
ЕЩЁ РАЗ NSFW 50++
https://www.instagram.com/empoweredbirthproject

Самое смешное что при таком пиздеце красивые писечки и сисечки (вернее соски) инста блокирует. Ебанутые двойные стандарты
источник
UX Live 🔥
Deep Fake прогрессирует не по дням
https://youtu.be/Na6BAf8CRJk
источник
UX Live 🔥
Переслано от Алексей Грозовский...
источник
2018 May 17
UX Live 🔥
Переслано от Dmitry
Adobe XD стала бесплатной, следующий апдейт будет крупным
https://twitter.com/AdobeXD/status/996377890152370176

Adobe заупстила фонд на 10М$ для того что бы вытянуть XD з жопы
https://theblog.adobe.com/investing-future-creativity-announcing-adobe-fund-design/

😘
источник
UX Live 🔥
Xbox выпустили контроллер для консолеинвалидов (нет, серьезно для консолеинвалидов, не знаю как объяснить) с паяльником https://youtu.be/9fcK19CAjWM

Теперь даже если у вас один палец можно пройти дарксоулс.

Подробнее https://www.youtube.com/watch?v=wEKIAHrugZ4
источник
2018 May 18
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Прекрасная статья на ночь. Вообще UX, если многие до сих пор не понимают, но я напоминаю — это не только про красивые кнопочки, даже не столько про какие-то сайты и приложения, а про то, как биологические существа взаимодействуют с окружающей реальностью и максимально эффективно и удобно пытаются выполнить задуманную задачу. Не важно будь то подтирание жопы, свидание, лежание на диване или реакция на звук микроволновки.
Грань систематизируемой части психологии с исторической эволюцией технологий. Потому что кот это пользователь лотка, водитель пользователь транспортной системы, а  инфузория туфельки пользователь вайбера. И это их опыт.

https://tjournal.ru/70838
источник
UX Live 🔥
Мне тут сказали, что приложение, над брендингом которого я работал год назад, вот-вот появится в эппсторах и гуглплеях. Это будет нечто. Уже несколько месяцев тестирую и жду пока там будут все друзья.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Переслано от Гаджи Атаев...
Кросы за 60 тысяч у бабы на коляске…вот что я называю бережное отношение к обуви
источник