Size: a a a

2018 June 10
UX Live 🔥
Пора уебывать с этой планеты. На фото малая часть очереди-давки на открытие ресторана... кого думаете? Гордона Рамзи в России? Хуй там - бузовой. Ебанутые люди.
источник
2018 June 11
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
ААА! МЫ ДОЖИЛИ! Киберпанк 2077

youtube.com/watch?v=8X2kIfS6fb8
источник
UX Live 🔥
На реддите уже расковыряли трейлер по кадрам и среди глитчей нашли комментарии разработчиков. Релиз when it’s done, лутбоксы оставили там где им место - на помойке для дебилов
источник
UX Live 🔥
Ну Microsoft Xbox молодцы конечно, ничего не сказать. Учитывая что каждый год у них была чуть ли не самая херовая презентация (в прошлом году было дофига одноклеточных инди-поделий), в этот раз всё удалось лучше некуда.

Разумеется заслуги самого xbox как издателя и платформодержателя тут почти нет, но вот маркетологи и презентациологи поработали на славу и притащили кучу ворлд премьер без сливов и чужих анонсов. Меньше пиздежа — больше годноты. ПК по-прежнему лучшая платформа для всего, включая гейминг и работу.

Разумеется для меня самыми главными оказались:
• Dying light 2 — лучший зомби-выживач, который теперь просто будет лучшей пост-апок игрой (не знаю что там задумала Bethesda с Fallout 76, но эти поляки уже доказали первой частью, что могут делать невероятно-крутые игры).
• Just Cause 4 — ждать не буду, но ближе к релизу точно получим самый веселый опен-ворлд (и по классике небось такой же пустой и скучный)
• Battletoads — утиный удар под дых всему. Sony как минимум должна представить Comix Zone, чтобы нанести ответочку.
• Fallout 76 — то что это приквел уже радует. И вроде как, к счастью я ошибся про набор мини-игр и боевой рояль (узнаем через 3 часа).
• Division 2 — юбисофт мастера вторых частей. Судя по трейлеру который уже не делает акцент на визуалочку, нас ждет целый вагон и телега геймплейных фич (первой части этого ой как не хватало).
• Metro: Exodus — сомнений нет, одна из лучших игр выставки и ближайшего будущего.
• На гири, ларку и форзу вообще похуй.
• Cyberpunk 2077 — смысла ничего говорить нету. Это то ради чего вообще стоит ждать от игр.

Если вы только приплыли в Морровинд и шторм вас не разбудил, Batya подготовил лонгрид со всеми трейлерами https://vk.com/@thebatya-e3-xbox-2018-itogi
источник
UX Live 🔥
Bethesda до последнего пыталась отобрать звание худшей презентации этой выставки у ЕА. Fallout76 оказался онлайновой полурояльной игрой, показали трейлеры к патчам-длс для старых игр, онлайновый скайрим, карточный скайрим. Потом скайрим портировали на холодильник и на телефон.

Но потом показали 2 самых главных тизера — Starfield и TESVI. Больше ничего и не надо было. Не зря я верил Тодди. https://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4 Покойся с миром масс эффект, стар ситизен и остальной космострой. Выйдет правда всё непонятно когда.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Я на вилладж сто лет не заходил, но в этот раз там попалась очень интересная статья о полиграфологах, о том на каких ос запускаются полиграфы и сколько стоят.

https://www.the-village.ru/village/people/howtobe/312993-poligrafolog
источник
UX Live 🔥
uxlive
https://vk.com/brandrussia ребята реклама пошла, а я бухой
На VC вышло интервью с моим товарищем и клиентом одновременно,  о том как он создал единственно верный патриотически-нестыдный бренд популяризирующий российскую историю и культуру на шмоте — mother russia.

От себя отмечу что впервые за долгие годы я увидел футболки которые выдержали 300+ стирок и не побледнели https://vc.ru/39068-mother-russia-kak-prodavat-rodinu-i-ne-krasnet
источник
UX Live 🔥
Мам, купи аксолотля!
источник
UX Live 🔥
Видео дня хоть и старое, но мегаэпичное.
источник
2018 June 12
UX Live 🔥
Ну что, Сони в очередной раз всех уничтожила своими играми:

The Last of us 2 http://youtube.com/watch?v=qqi3-bq8HtU
Ghost of Tsushima http://youtube.com/watch?v=IqMKxmaQlI4 + анонс Nioh 2
Control http://youtube.com/watch?v=8ZrV2n9oHb4
Resident Evil 2: remake http://youtube.com/watch?v=N5HK69lKdls
Кодзима Гений http://youtube.com/watch?v=rP3UngLFou4
Игра по Рику и Морти http://youtube.com/watch?v=_TzNdzcQelc
Spider Man http://youtube.com/watch?v=UULKDCh42SI

Наконец Е3 закончилась. Жаль что столько игр без дат релиза, или их релизы только в сл. году. С другой стороны самое время не вестись на хайпы и копить бабло на новые видеокарты конца следующего года.
источник
UX Live 🔥
Что меня по-настоящему раздражает на таких презентациях, так это сама организация презентаций и шоу. Придётся написать целый лонгрид о том как плохо компании с миллиардами денег подходят к оформлению, ведущим, сцене, перебивкам, звуку и качеству картинки. Да, экранов больших накупили, а ума не прибавилось. Мало того - само шоу превратилось в аттракцион хайпа по играм которые выйдут «ну когда-нибудь хуй знает», так с информативно-интерактивной части полнейший просос. Ведущие и организаторы явно хуй клали на подготовку. Тодд Говард читал шутки с экнана и постоянно на него смотрел, если заметить движение его глаз. Мало кто это вообще замечает, но ощущение будто все ещё начало 00х и всё делается на коленке как те же мои стримы. Только с разницей что у меня бюджет 3 копейки, а у них квадрилионы денег. Так презентации не делают, гарантирую.
источник
UX Live 🔥
Узнаю родные по Ведьмаку баги CDPR. 21-я секунда трейлера, левый нижний угол. И нет, я не считаю что игра или трейлер стал плохим. Оставьте это идиотам, которые пиксельхантят перфекционизм сайтов.
источник
UX Live 🔥
После трейлера Cyberpunk у уток рванули задние палубы, мол якобы «проебали атмосферу! Зачем мне ЖТА5 v2.0.7.7 и четырехколесной плотвой? Кичиньский верни нуар!».

Мне кажется суть в том что многие не понимают, что CDPR делает игру ориентированную на массмаркет (глупо было бы, если бы было иначе). Я более чем уверен с НЕОНОВЫМ НУАРОМ НОЧЬЮ там всё заебись будет + моды + виды + голограммы 10 гослингов из 10, но это для аутистов. Игру надо продавать. А аутизм не продает ничего. Киберпанк по классике это депрессивный жанр аугментированных алкоголиков с субклиническими психопатическими синдромами, рассуждающими о трансгуманизме и корпоративных заговорах в низах общества. Мало кто из НЕ-аутистов может как мы в 1997-м стоять по несколько часов на балконе, просто чтоб послушать Вангелиса https://youtu.be/h-iwkkk6El0 А в зрелом возрасте включать уже этот же отрывок с ютуба, и сидя на кровати под сиренево-синим светом ламп Xiaomi, потягивать вискарь со льдом как Адам Дженсен. Но те же Бегущие по лезвию провалились в прокатах. Да, стали культовыми, но CDPR это не инди-художник-режиссер, а крупная компания, которая поставила всё вообще на карту. Это ЕА может хоть каждый год роняя кал выпускать провальное номерное говно и при этом оставаться на плаву, а у пшеков таких возможностей нет, хотя они тоже уже крупный девелопер.

Поэтому, не считая всего того, что мы не знаем (сколько лет длилась разработка, что там на каких этапах), есть вполне очевидная бизнес-модель популярности и востребованности идей, а так же угол их позиционирования (продавать одно и то же можно совершенно разным группам людей, которые ненавидят другую группу). И круто, что большая студия рискнула делать большой проект в данном, весьма непродаваемом сеттинге, потому что остальные забили на жанр давно и плотно, делая более популярные для быдла зомби-сурваки, постапоки с ирокезным клоунами, мировые войны с sjw-швалью (кстати TLoU2 например показал лезбух-фемок крайне круто и не раздражающе) и другие метрики маркетолого-копипастеров.

И опять же — людям никогда не угодишь. Нет таких продуктов, которые были приняты вообще всеми, а хейтеров было бы менее 2%. Либо они просто не продавались и о них знали только маленькие группы фанатов. А аутисты всегда найдут с чего аутировать. Я вон в том же ведьмаке тупо на лодке плавал и смотрел за гнездом утопцев, представляя что это моя ферма.
источник
UX Live 🔥
Ваша Кодзима доставлена, был ли курьер вежлив к вам?
источник
UX Live 🔥
Переслано от Deleted Account
Только рюмка и вискас на столе
источник
2018 June 13
UX Live 🔥
Энди Макнамара и Эндрю Рейнер из издания GameInformer только что ознакомились на #E3 с демо-версией #Cyberpunk2077 от авторов "Ведьмака". Вот пачка фактов об увиденном:

- Cyberpunk 2077 — это RPG/боевик от первого лица в бесшовном открытом мире.
- Город выглядит потрясающе с огромными толпами людей. Стиль вдохновлен киберпанк-фантастикой 80-х, заметно влияние фильма Bladerunner.
- В мире игры множество деталей: даже демо-версия оказалась насыщена историей и эпизодами с выбором игрока.
- Главного героя называют V. Можно выбрать свой пол и прошлое — это повлияет на историю. Внешность можно настроить вплоть до шрамов.
- По городу можно перемещаться на транспорте. В демо была сцена погони на автомобилях.
- Ездить на машине можно от первого или третьего лица.
- Боёвка динамичная, с огнестрельным оружием и укрытиями (это вам не "Ведьмак").
- Бесшовный мир, нет экранов загрузки.
- Апгрейды для оружия и самого игрока: в демо были высокотехнологичные дробовики и штурмовые винтовки. Врагов можно было взломать, а можно было повиснуть на стене и вырубить, спрыгнув на них.
- Бои в реальном времени, но импланты привносят много разнообразия в сам процесс и то, как он выглядит.
- Уровень безумия в открытом мире, как у #Rockstar (авторы #GTA): бежишь по стене, цепляешься за нее ножами, спрыгиваешь на врага, отрубаешь ему голову. Замедляешь время, управляешь роботами. "Wow. Wow. Wow"

https://twitter.com/Andrew_Reiner/status/1006595937869881344
источник
UX Live 🔥
Что этот ресепшн понимает в моих звёздах Мишлен и приготовлении рататуя
источник
UX Live 🔥
🔥 ПРОСТО ОХУЕТЬ КАК КРУТО! Наверное самый лучший ролик с этими талантами за последний год, и к счастью не певцы, а моушн-дизайнеры с виртуальной реальностью.
https://youtu.be/-2bvmM69A_g

Причем авторы номера с Украины https://www.stb.ua/ru/2018/06/13/komanda-konstantina-tomilchenko-poluchila-chetyre-da-na-america-s-got-talent/

В позапрошлом году, кстати, мне тоже удалось пойти на похожее мюзикл-проекционное шоу в Москве «Человек-амфибия», по реализации конечно попроще, но оно длилось час с лишним. Подробно я писал тут (+видео): https://vk.com/wall-84528882_14636
источник