Мало кто знает, но до того как всякие школьники и графоманы, включая меня и прочих недообзорщиков с ютубов и пабликов в вк, возомнили будто они знатоки кино, рецензии писали профессиональные журналисты и кинокритики. Время, конечно же, расставило всё на свои места и вскоре стало понятно что даже самый опытный кинокритик это хайповый человек со своими вкусами и мировоззрением, который внезапно может засрать то, что действительно годно, и превознести какой-то полу-экзистенциальный мусор, а реальную оценку фильму можно сформировать только за счет его успешности среди срезов определенных групп людей .
Так или иначе это никак не повлияло на то, что находят мастера подобно Борису Хохлову (Главред журнала Empire и сайта филм.ру)
https://vk.com/id13460624 который уже много лет выкладывает у себя на странице обзоры на азиатские фильмы и почти в одиночку ведет сайт
https://hkcinema.ru Китайский (и азиатский в целом) кинематограф сегодня развивается невероятными шагами и часто шедевры из голливуда оказываются просто скопированными подчистую с него (мой самый любимый пример "Двойная рокировка" из Гонконга, которую начисто перетащил в "Отступников" Скорсезе).