Size: a a a

2018 October 24
UX Live 🔥
Разработчики  God of War выкатили аж на канал Playstation ранние баги из игры. Местами такой симулятор козы из мидгарда, что у меня хирург с хлебом с потолка падает
https://youtu.be/H_gvG6fxnCo
Вообще обожаю такой контент + блуперы. Хоть 4я стена ломается и это плохо для персонажей и истории, но после просмотра как бонусный материал всегда смотреть интересно (ну кто в детстве не любил смотреть неудачные дубли после фильмов с Джеки Чаном и почему сейчас так никто не делает).
источник
UX Live 🔥
Вся суть дегенративного рэпа сегодня. Даже придумывать ничего не надо, эти пустые дети сами всё говорят.
источник
UX Live 🔥
Рокстар наконец сделали то, о чем я давно мечтал в играх  — перемещение по миссии в режиме катсцены. https://2ch.hk/cg/src/1395495/15403257267990.mp4

Как же мне надоело получать косоглазие от субтитров, летя на скорости 200 км\ч пока какой-нибудь Ламар на своем мамбл-английском пытается что-то сказать главному герою. И диалог упускать не хочешь, и понять даже на слух диалект очередного (отлично сыгранного, разумеется) дегенерата не можешь. Зачем мне в этот момент вообще выполнять какие-либо действия, тем более довольно рутинные и бессмысленные? Может я хочу развалиться как совок на диване и просто наблюдать и слушать.

И вот вполне себе гениальное подпивасное решение. Просто падаешь на диван и смотришь катсценку. Хочешь — выходишь из режима и сам теребишь Плотву.

Вообще очень давно хочется увидеть в играх режим автопрохождения с возможностью продолжить в любой момент. Бывают ублюдочные миссии, бывает просто лень, а сюжет посмотреть хочется, но в некоторых моментах так же хочется и головой повернуть или заглянуть что там в том сундуке в углу.

Вообще очень хорошо что в сеть начали протекать сливы из RDR2:
https://2ch.hk/cg/src/1395495/15403201261090.mp4 — кусочек видео с тем как освежевывают оленя. И это просто охуенно (в реальности это конечно дольше в разы).
https://2ch.hk/cg/src/1395495/15403274246110.mp4 — маленький фрагмент в котором примечательно сразу несколько деталей — падающий снег собирается на плечах, в то же время пока персонаж в помещении снег тает у него на куртке.
https://2ch.hk/cg/src/1395495/15403305306060.mp4 — вот тут видно как шагнула тесселяция снега под под объектами.
https://2ch.hk/v/src/3465486/15403820055070.mp4 — всё еще очень примитивно, но не менее эффектно при взрывах телег.

Сами же всё пощупаем уже послезавтра.
источник
UX Live 🔥
​​Я частенько пишу про игры и раз в год примерно повторяю зачем. Понятное дело что я сам игроман с 1992 года. Сами по себе игры давно уже перешагнули планку и стали настоящим искусством, частично опережающим и кино и книги и всё остальное. Но основная причина в другом — мы все выросли и продолжаем расти перенимая механику взаимодействия с интерфейсами именно с игр.

UX-паттерны, которыми пользуются люди родившиеся после 2000х так и вовсе базируются на наследии игровой индустрии. Геймпады используются военными для управления танками, дронами и другой сложной техникой (например бурильной техникой). Нам всем понятно что ожидать от «меню», «инвентаря», зажатых кнопок или комбинаций. Марк Браун частенько рассказывает на своем канале о том как разработчики управляя исключительно цветом могут направить игрока по уровню, что невероятно полезно и в реальной навигации. Кстати сама навигация в картах была улучшена игровой индустрией до уровня интуитивного восприятия сегодняшнего дня. Маркеры и отметки еще предстоят нам при развитии AR (хоть есть уже и сегодня в телефонах).

Помимо прочего игровая индустрия может и кажется каким-то престарелым пердунам как «развлекушки» — это огромный бизнес. Сложный, с охуевшим количеством специалистов. И вся игровая индустрия двигает технологический прогресс не менее сильно, чем какое-нибудь государство. Новые видеокарты появляются только благодаря играм, а развитие их мощностей уже и дает возможность всяким криптовалютчикам майнить свои говнкоины, нейросетям быстрее изучать реальность, а автопилотам распознавать реальность. Я уже молчу про то что отдельные специалисты из игровой индустрии (например 3д-моделлеры) только за счет игр улучшают детализацию моделей, всё ближе приближая рукотворную реалистичную виртуальную жизнь. Тем смешнее на этом фоне выглядят популисты-клоуны, рассказывающие про вред ДОКИ 2 и ненужность игровой индустрии. Ведь единственное что они сами создали в жизни — это кусок говна, который они двигают не по кишке, а себе в голову, тем самым превращаясь в него же.

Ну и в который раз советую почитать эту книжку (благо что купить что своровать её можно уже много лет).
источник
UX Live 🔥
uxlive
​​Я частенько пишу про игры и раз в год примерно повторяю зачем. Понятное дело что я сам игроман с 1992 года. Сами по себе игры давно уже перешагнули планку и стали настоящим искусством, частично опережающим и кино и книги и всё остальное. Но основная причина в другом — мы все выросли и продолжаем расти перенимая механику взаимодействия с интерфейсами именно с игр.

UX-паттерны, которыми пользуются люди родившиеся после 2000х так и вовсе базируются на наследии игровой индустрии. Геймпады используются военными для управления танками, дронами и другой сложной техникой (например бурильной техникой). Нам всем понятно что ожидать от «меню», «инвентаря», зажатых кнопок или комбинаций. Марк Браун частенько рассказывает на своем канале о том как разработчики управляя исключительно цветом могут направить игрока по уровню, что невероятно полезно и в реальной навигации. Кстати сама навигация в картах была улучшена игровой индустрией до уровня интуитивного восприятия сегодняшнего дня. Маркеры и отметки еще предстоят нам при развитии AR (хоть есть уже и сегодня в телефонах).

Помимо прочего игровая индустрия может и кажется каким-то престарелым пердунам как «развлекушки» — это огромный бизнес. Сложный, с охуевшим количеством специалистов. И вся игровая индустрия двигает технологический прогресс не менее сильно, чем какое-нибудь государство. Новые видеокарты появляются только благодаря играм, а развитие их мощностей уже и дает возможность всяким криптовалютчикам майнить свои говнкоины, нейросетям быстрее изучать реальность, а автопилотам распознавать реальность. Я уже молчу про то что отдельные специалисты из игровой индустрии (например 3д-моделлеры) только за счет игр улучшают детализацию моделей, всё ближе приближая рукотворную реалистичную виртуальную жизнь. Тем смешнее на этом фоне выглядят популисты-клоуны, рассказывающие про вред ДОКИ 2 и ненужность игровой индустрии. Ведь единственное что они сами создали в жизни — это кусок говна, который они двигают не по кишке, а себе в голову, тем самым превращаясь в него же.

Ну и в который раз советую почитать эту книжку (благо что купить что своровать её можно уже много лет).
Не забудьте читануть мой старый лонгрид про насилие в играх, ежели не читали:
https://telegra.ph/Pochemu-v-igrah-nikogda-ne-budet-realizma-02-22
источник
UX Live 🔥
Погнали на стрим. Сегодня специальный гость Антон Исаев и Покрас Лампас
На ютубе: https://youtu.be/U1AnLDMFbGA
На твиче: https://www.twitch.tv/moregun

Задонатить: http://www.donationalerts.ru/r/uxlive
источник
2018 October 25
UX Live 🔥
Не знаю кто и что вкладывает в слово «рекомендую», но для меня это уверенность в человеке/ресурсе/устройстве, о которой мне не страшно говорить в ближайшей перспективе (а то в мире «переобуваний» даже Баста у Галкина частушки-баттлы читает).

Я вообще избегаю этого слова, но есть случаи, когда по-другому просто не сказать. Например:
1. Я рекомендую пить ром карта нэгра с грузинским натахтари.
2. Рекомендую лучший онлайн-кинотеатр онвикс
3. Рекомендую не жрать на ночь.
4. Рекомендую зубную пасту Аквафреш помповую
5. Рекомендую зефир Шармэль с пломбиром.
6. Рекомендую Сигур Роса, Гессафельштейна, Джими Хендрикса.
...
465. Рекомендую Т—Ж

На меня аж напала белая зависть когда спустя год после того как я решил писать лонгриды Тинькоф сформировал направление с журналом, в котором детально разбирают тысячи аспектов, связанных с разными сферами жизни (то есть UX в чистом виде). Зависть, понятное дело, потому что с такой скоростью писать лонгриды я бы не смог.

https://t.me/tinkoffjournal — рекомендую короче.
источник
UX Live 🔥
источник
2018 October 26
UX Live 🔥
uxlive
95% сайтов в 2018-м году в одном UX-ролике
РИАНовости, ну чтож вы так в штанцы обосрались-то? Хоть бы логотип загуглили. https://ria.ru/world/20181025/1531496342.html Впрочем не впервой, у ролика на западе по 5+ лямов просмотров.
источник
UX Live 🔥
uxlive
РИАНовости, ну чтож вы так в штанцы обосрались-то? Хоть бы логотип загуглили. https://ria.ru/world/20181025/1531496342.html Впрочем не впервой, у ролика на западе по 5+ лямов просмотров.
Хотелось бы сказать что подгорает с факта того, что все считают перезаливы оригиналом. Но я привык что школоадмины и всякие пройдохи своими кривыми рученками быстрее пиздят всё что найдут (но логотип затереть не смогли, это же не картинка 00)0).

Больше подгорает с отсталости некоторых российских СМИ, которые в кои-то веки могут написать «В США стала мемом российская гифка», но вместо этого ссылаются хуй знает на кого, а потом еще хуй знает на кого, кто даже не знает и примерно не понимает как и в чем это было сделано. Ведь так просто написать в гугле UX Live и проверить эту инфу с первой же строчки за наносекунду. Поделом, я еще наклепаю. А они продолжат клепать новости, фактчекинг в которых на уровне школоадминов из пабликов со смешнявками.
источник
UX Live 🔥
Отличное UX-решение CDPR в пользовательском соглашении (которое никто никогда в жизни не читает) — в правой колонке краткое содержание юридического текста. Это бы спасло миллионы документов и людей.
источник
UX Live 🔥
Кстати уже прошло аж 2,5 часа как вышла RDR2. Поиграл где-то с час — рокстар вновь задрала планочку деталей в игре на недосягаемый уровень. Почему вы не купите PS4?
источник
UX Live 🔥
uxlive
Кстати уже прошло аж 2,5 часа как вышла RDR2. Поиграл где-то с час — рокстар вновь задрала планочку деталей в игре на недосягаемый уровень. Почему вы не купите PS4?
Кстати вот вам мини-туториал как с любого сайта скачать любой кастомный шрифт и сразу его использовать у себя на кудахтере (можно правда еще использовать костыль fontface.ninja).
источник
UX Live 🔥
Да да, это я. Да, пёс, открывайте.
источник
UX Live 🔥
Миллионы лет эволюции, сотни лет технологий, десятки лет развития видеоигр — все ради этого
источник
UX Live 🔥
Про molodec рассказывать нет смысла если вы хоть раз не были админом даже малюсенького сообщества или канала.
К тебе постоянно как в квестах приходят школьники и просят поставить сигну, кто-то выпрашивает скидку и угрожает судами (видев при этом суды только по рентв).

В общем Molodec это как Десигн, только в телеге и про администраторов: https://t.me/moldc
источник
UX Live 🔥
ĦŸ  4卞Ø  ĦØßÅЯ  ßИ3ŸÅЛbĦÅЯ  КŸЛb卞ŸРÅ  ß  ßИДĘ  ЂØ卞Å  卞ĘПĘРb?  亡КÅMИM  亡卞ИЛb  ПØКРÅ亡Å  И  ПРØДÅƸM  メØЛ亡卞Ь1  И  ПØ亡卞Ь1

Пробуем @pokrasikbot (надо написать его перед сообщением и вылезет инлайн)
Автор бота @truenoname
источник
2018 October 27
UX Live 🔥
uxlive
Да да, это я. Да, пёс, открывайте.
источник
UX Live 🔥
Мимо дома ПК-вора
Я без шуток не хожу
То анчартедом обмажусь
То редемпшин запущу
источник
UX Live 🔥
By vanschneider
источник