Size: a a a

2019 April 01
UX Live 🔥
Жаль что Cydia закрылась, там были настоящие изумруды, вроде этого проекта, возвращающего iOS в 86й год https://youtu.be/hMVMPdKNMrM
Полная преза: https://clg.name/ios86/
источник
2019 May 31
UX Live 🔥
Давно меня не было в уличных гонках! Скоро зайду!
источник
2019 June 09
UX Live 🔥
источник
2019 July 03
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Если что это анимированный стикер. Телеграм пока только тестирует функционал анимированных стикеров (о которых я писал тут 2 года назад https://t.me/uxlive/4173), но тем не менее есть уже полноценная возможность их делать.

Для этого вам надо:
1. Уметь в АЕ и шейп-анимацию.
2. Скачать плагин Bodymovin https://github.com/TelegramMessenger/bodymovin-extension
3. Соблюсти особенности ниже:
- Размер стикера/холста – 512х512 пикселей.
- Объекты стикера не должны заходить за край холста.
- Длительность анимации не должна превышать 2-3 секунд.
- Анимация должна быть зациклена.
- Вес анимированного стикера не должен превышать 64 Кб.
- анимация должна быть 30 или 60 fps
- При создании анимации не должны быть использованы следующие функции Adobe After Effects:
Expressions, Masks, Mattes, Layer Effects, Images, Solids, Texts, 3D Layers, Merge Paths, Star Shapes, Gradient Strokes, Repeaters, Time Stretching, Time Remapping, Auto-Oriented Layers. Использование одной из этих функций приведет к невозможности экспортировать анимацию через Bodymovin-TG.  

Посмотреть другие анимированные стикеры вы можете тут https://t.me/topanimated или тут https://t.me/AnimatedStickers  (не реклама ебать параноиков рот)

Алсо вы можете взять любую анимацию с https://lottiefiles.com и скачав JSON и просто сменив расширение на TGS хуйнуть его прям в окошко чата. Не всегда сработает с мобил, но что-то да будет. Если вы на моем затянуувшемся курсе, то урок как делать TGS из АЕ уже записан и скоро будет выкачен с BIG UPDATE 2019 и другими 35 гайдами.
источник
2019 July 17
UX Live 🔥
«Че было то? Где ты был 3 месяца?» Ответ как всегда прост — «хуй знает, да всем вообще похуй» – Как казалось мне. Но человек паук говорил что за огромной че-то там огромная ответственность. И мне начали стучать в двери гаража. Каждый день. День за днем многие из вас продолжали ебошить по дверям гаража моей лички. Я заходил в телегу чтобы ответить людям, которые записались на мой курс (об этом позже) и посмотреть скок отписалось от канала на текущий момент. Чтобы понять о чем я вообще говорю и не наступила ли у меня шизофазия, я рекомендую посмотреть вам фильм «Wakefield» (названный в российском прокате уебанами «Во всем виноват енот»).

Будучи человеком, который ведет канал или блог часто случаются ситуации в которых ты такой — вот ща я сделаю классную тему, ток сделаю ее пизже. Проходит день, два, неделя. Актуальность уже потеряна. Хайп тоже. Думаешь — «бля я уже не писал ниче не неделю, ну ща вылечу с громким анонсом». И не пишешь. Сидишь и думаешь — почему ебана!? ПОЧЕМУ Я СИЖУ И НЕ ПИШУ? ВОТ ЖЕ ОНИ ИДЕИ ТЕМЫ ТЕМКИ ИДЕЕЕЧКИ!!! И плавно уходишь на крышу гаража. Сидишь там, смотришь на людей. Собираешь из говна и палок какую-то йобу. Потом понимаешь что она не туда ни сюда. Абсолютно та же самая хуита случилась и со мной. Кто-то назовет это «творческий кризис», но идеи валятся из головы. Поэтому я решил назвать это ВТОРОЙ СЕЗОН UX LIVE.

Конечно я проебал кучу инфоповодов. Хуевейший сезон ИП, норм мстителей: финал, Stadia, дерьмовый новый сезон черного зеркала, охуительный альбом рамштайн, новый сезон Dark, появление кучи новых ютуб каналов типа «Редакции», весь сезон отличного «Чернобыля», бесконечное множество апдейтов всех фигм и блендеров на свете, новостей и мемасиков про горелого Дятлова и Брана на коляске. 3 месяца будто год. Наверстывать бесполезно, и надо двигаться дальше. А дальше я решил поменьше кормить вас говном (и тут хуяк реклама мобильной игры или казино) и приложить все силы чтоб выехать на ютуб, в инсту и начать хуячить лонгриды. — все это пока обещания, которыми наелся первый, тестовый, поток моего курса. Но второй еще не успел ощутить, и вряд ли ощутит.

А дело все в сроках (в которых я как всем известно — я всегда долгий). Вот уж я охуел от того как оказывается сложно вкатываться в новую для тебя сферу B2C. Я еще ни раз это опишу. В первую очередь потому что впервые в жизни я почувствовал себя инди-разработчиком. Ток не теми уебанами, которые выпускают говно чтоб поднять бабла и сливаются в неизвестном направлении, а теми кто потом сидит и дотачивает все патчами чтоб не наебывать людей. Так и тут. Так что курсогоспода (все), в этот  уикенд не проебите письмо счастья в своей почте.

Все остальные — Сезон 2. Поехали.
источник
UX Live 🔥
Ну и  давайте не будем делать вид что щас я внезапно должен преподнести йоба-контент (он кстати будет позже) и вернемся в прежний режим.

Недавно в телеге появились наконец анимированные стикеры. Сделано все через жопу и зумеры недовольно  свистят в хайпбист-горны, почему им не дали GIF в стикерах (все просто  —  гиф это говно мамонта, которое весит больше чем ваш кэш с трапами. APNG все еще никому не нужен, хотя лучше гифок и в цирке "256 цветов" не выступает).

У меня тут кореш @studio1n посмотрел на это дело и сделал лучший  пепе-пак стикеров (есть в  телеге еще 2 пака, но их анимировали пиздорукие мудоебские хуедрыги-говножуи). Само собой с таким отношением — только инсталл.

Мой личный стикерпак объявится в ближайшее время (никогда).
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Гиперэмодзи от https://instagram.com/pablo.rochat
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Одно из лучших событий на ютубе этим летом это внезапная популярность этого чувака https://youtu.be/q1u7XZ9c8fI

Тем не менее считаю его лучшим роликом   https://youtu.be/sGBkneu30Aw который полностью описывает 95% бумеров
источник