Size: a a a

2019 November 02
UX Live 🔥
uxlive
Сняли эмбарго на обзоры игры кочумбы:
Стопгейм - https://youtu.be/yHFSdQu2Hps
Логвинов - https://youtu.be/xWjxZrQBcMM
Itpedia - https://youtu.be/mx6dNthGKQs
Ign -
https://youtu.be/ujcC1_Ur9RY

Совершенно ничего не значащие оценки от  западной прессы:
GameSpot 9 / 10
Guardian 4 / 5
CGMagazine 7.5 / 10.0
Game Informer 7 / 10.0
IGN 6.8 / 10.0
VG247 3 / 5

Мнение продажных  критиков, которым можно подтирать как обычно жопу:
Общий балл Metacritic: 81 / 100
Общий балл Opencritic: 83 / 100

Я лично подожду пока мои любимые бульбаши с gametech (ixbt Live) запилят свое мнение, которому я доверяю больше чем себе и продолжаю с удовольствием наваливать в единственную игру года - the outer worlds
Прекрасная история о том как кладовщик-сверхразум из М.Видео вытащил Death Stranding со склада и поиграл её на своей консоли со своей учётки и Sony его нашла, попутно въебав лям штрафа М.Видео. Оридж новости у https://3dnews.ru/996742
источник
UX Live 🔥
Вчера я кстати посмотрел все обзоры по DS. И стало сразу понятно кому денег занесли, кому просто дали потрогать, но не ругать, а кто ещё высрется по поводу игры. Но мне лично хватило и показанного, чтобы написать текст ниже:

Во-первых хочется сказать, что осталось потерпеть недели две, прежде чем эта безумная перерасфорснутая волна истерии по «Кодзима - гений» наконец разобьется вдребезги, и хайподети, которые примкнули к мему (ничего не зная про разработчика и его игры) наконец заткнут своё ебало. Я ненавижу фольксмемы и неадекватно муссируемые инфоповоды, потому что они заставляют людей верить в то, чего на самом деле нет. А фактчекингом у нас никто не занимается. Ну да ладно, раз уж я наступил в это болото в одном из постов, то завершу тут:

Судя по показанным роликам, обзорам и геймплею мне реально очень понравилось в игре следующее:

1. Прогресс механики игры. Это очень крутая идея, которой сильно не хватает в игровой индустрии. Судя по показанному нас ждет поэтапная эволюция всего геймплея, и если в начале надо 30 часов пердолиться из точки А в точку Б с зажатым стиком, то дальше появляется другой вид геймплея с тачками, постройкой, а потом уже экшон. По-настоящему гениальный Уилл Райт сделал в своё время Spore, где каждый этап это другая игра, Кодзима приблизился чуток.

2. Визуальный дизайн. Охуительно. Вся эта одежда, форма ящиков, дизайн тачек, мотоциклов, гаджетов и даже зонтики — дико концептуально и пиздато. Это было давно понятно, так как там и Акроним подсосался и многие другие.

3. Концепция идеи местной вселенной. Очень недурно. Я думал будет какая-то мудрёная ебанина и срань, по типу той что больные шизоиды месяцами писали на реддите и в блогах, сопоставляя куски информации со своим манямиром, но по итогу всё оказалось проще, доступнее и интереснее. Я б такой фильм или сериал точно посмотрел.  

4. Пиар-кампания — тут и говорить не о чем. Лучшей рекламной кампании для игры я с роду не видел, а вы сами всё знаете. Вот где Кодзима настоящий гений, так это в пиаре.

Не понравилось гораздо больше:

1. Невероятно хуевая анимация. Рэгдол  и анимация с физической моделью это видимо технологии древних, потому что тут падения с гор это просто ебаная модель с одной анимацией как в 00-х. Нагруженные в 3 метра ящики на спине позволяют бежать, нагнувшись вперёд всем корпусом и даже не пиздануться лицом об землю. Ноги проваливаются в камни и пол. Понятно была бы инди-игра, но это ААА-проект.

2. Интерфейс просто конченная ебанина (я этот аспект больше всего паузил и разглядывал). И сами обзорщики жалуются на это, говоря что даже привыкнуть на 30-м часу тяжело и всё слишком мудрёно. С другой стороны что ещё ждать от японского геймдева (хотя в The Outer Worlds или God Of War 2018 UX так же полное дерьмо).

3. Практически все обзоруны сошлись во мнении, что первые 20-30 часов это просто унылый симулятор ходьбы и пропустить или ускорить эту хуйню никак нельзя. И если в первые часы тебя кормят катсценами, то дальше ты просто получаешь самый обычный рутинный кусок говна, как все и опасались. В Shenmue были уровни где ты просто 30-40 минут грузишь коробки или бежишь по однообразной дороге. Тут та же история. Правда ли это пыточная или нет, будет ясно уже после релиза, но то что DS это затянутый аутичный симулятор ходьбы — сошлись вообще все (ну кроме одного «10из10НАОДНОМДЫХАНИИ»).

4. Чем заняться помимо ходьбы, поиска маршрута и сбора посылки непонятно. В играх юбиков или рокстар можно ловить рыбу, разводить костры, охотиться, встречать спешл-энкаунтеры, апгрейдить, крафтить, всячески себя развлекать. Тут же можно только собирать лайки, чертежи и мусор для них, убаюкивать ребенка и ссать судя по всему, параллельно открывая вышки. Этот момент, сильно важный для выживачей и аутилен как-то опущен почти у всех обзорщиков.
источник
UX Live 🔥
5. Общий размер игры. Судя по всему прохождение в среднем займет у вас от 60 до 80 часов. Для рпг типа Fallout: New vegas или ведьмака — это прекрасные цифры, для вышкоёбства с сюжетом и ходьбы это перебор. Потенциально большую часть игроков хватит на 15-20 часов максимум — и судя по сказанному выше это только этап доставки посылок, без движения сюжета дальше и какого-то развлекалова.

6. Глупейшая онлайн-реализация с разбросанным мусором от других игроков. Даже на закрытой для журналистов версии количество отметок, всякой хуйни от других людей уже замусорило всю карту. Что будет когда состоится глобал-релиз вообще неясно, скорее всего это будет просто свалка говна с сотней отметок на метр. При этом сам мир пустой и похож на демку от megascans.

Как по мне на текущий момент на основании всего увиденного — средне совсем, затянуто и концептуально-авторски. И скорее всего её ждут большие продажи, разочарование зумеров в кумирах и тонны восторгов от тех кто впервые играет в «ходильни». Но я в глубине души рад что Кодзима не обосрался и сделал ААА-песочницу с сюжетом. Игра найдёт своего фаната. И возможно я буду одним из них. Чего греха таить — Кодзима продал мне игру, и я её обязательно куплю, только где-то через год на распродаже за 1299 рублей, если она раньше в бесплатном PS Plus не появится. Ну или спизжу с торрента как будет на ПК.
источник
2019 November 05
UX Live 🔥
Вставай соня, мы уже прибыли в баговинд
источник
UX Live 🔥
Сегодня кстати будет интересный стримчан по ProtoPie где-то часам к 15-16.
источник
UX Live 🔥
Вышел фотошоп на айпед. По словам очевидцев - полнейшая хуета с ограниченным функционалом по подписке за 10$ в месяц. Особенно жалко выглядит на фоне affinity designer который за полторы тыщи даёт  полноценный функционал как у десктопного фотошопа. В эпсторе оценки "новинки" пробивают дно.

Вообще удивлён почему мы живём в эпоху урезанного ПО для планшетов и смартов. Старый ps7 спокойно работал себе на селеронах, ещё с первого ipad можно было его сделать, не будь Adobe так похуй на свой продукт. Зачем все эти дебилоидские говноигры в магазинах, когда существует столько олдфажной и инди-йобы типа Dead Cells и Ori, которая запускается потенциально даже на процессоре от микроволновки (да-да, давайте про архитектуру, правообладателей, тупых зумеров которым в один клик надо переделать, тач/мышь—проблемы, и прочие очевидности - это не отменяет что на говнопаде все ещё нельзя без адского пердолинга с установкой win98 играть в фоллач или diablo 2).
источник
UX Live 🔥
Что-то давно новых охуенных анимированных наборов стикеров не было. Из последнего самое крутое что встречал это Shpooky
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Поздравляю мастер-рэйс-пкбояр с выходом лучшей версии лучшей игры последних двух лет.

https://youtu.be/0Y1B5zpcCcA
От себя же замечу что внезапно одна из худших идей - это играть в подобные игры в 60fps и более. Rdr2 дико кинематографична и размерена, а смотреть шикарнейшие и завораживающие катсцены с высоким фреймрейтом это убить на корню всё погружение в такой вестерн, превратив его в бразильский сериал из 90х. Конечно на любителя, но фильмы в 60FPS  это конченное говно (а вот мультики типа Ральфа в самый раз).
источник
UX Live 🔥
Плюс небольшой материал о том как делали RDR2
источник
UX Live 🔥
Ну и раз уж заговорили о разработке и том как делали, то вот свежайшая документалка bbc о том, как делали death stranding

https://youtu.be/kjUpYlKs0nM
источник
UX Live 🔥
Тему AR/VR можно закрывать. Лучше этого игр в ней уже не сделать.
источник
UX Live 🔥
Теплый ламповый канал и чат о ремонте техники одной известной яблочной компании.  https://t.me/LaikaProApple
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Как менялись видеокарты с 1995 по 2018 год
источник
UX Live 🔥
Новости из мира одноклеточных: Тупорылые зумеры изобрели конфликт отцов и детей, и теперь травят стариков, обвиняя их в том что им не хватает на латте и айфон, спешите видеть https://tjournal.ru/124164 в тиктоке конечно же.
источник
UX Live 🔥
uxlive
Новости из мира одноклеточных: Тупорылые зумеры изобрели конфликт отцов и детей, и теперь травят стариков, обвиняя их в том что им не хватает на латте и айфон, спешите видеть https://tjournal.ru/124164 в тиктоке конечно же.
источник
UX Live 🔥
uxlive
Сегодня кстати будет интересный стримчан по ProtoPie где-то часам к 15-16.
Стрим будет в 2 ночи седня.
источник
2019 November 06
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник