Size: a a a

2020 March 19
UX Live 🔥
Тут принесли ссылку на портфолио крутого программера http://david.li/ по которой я узнал, что у Adult Swim есть пиздатый раздел с веб-приколюхами и играми http://www.adultswim.com/etcetera/ За наводку пасяп @yavkoch

Советую прям по обоим ссылкам пройтись. Очень охуенные гугло-веб-эксперименты.
источник
UX Live 🔥
Очередная огромная коллекция бесплатных звуков: https://www.pmsfx.com/free

Разбирайте!
источник
UX Live 🔥
Переслано от Александр
источник
UX Live 🔥
Сто лет курцгезальта не смотрел (мне уже от флэт анимации и эксплейнеров с ней тошнит просто), но тут оч гуд тема
https://youtu.be/BtN-goy9VOY
источник
UX Live 🔥
источник
2020 March 20
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
uxlive
🔥🔥🔥 Вышла лучшая песня 2019 года. Тупо на репите гоняю уже 40+ раз, подвывая в такт киту. Если вы SJW-мусор, то вызовите перед прослушиванием несколько бригад пожарных. Остальным второй комплект лёгких.

https://soundcloud.com/0d7sq8gerf9y/sjw
Вышел новый хит "морозных историй" про массовую шизу и сразу засел в голове.

Вернули 2007 2009
https://soundcloud.com/0d7sq8gerf9y/corona
источник
2020 March 21
UX Live 🔥
источник
2020 March 22
UX Live 🔥
Ух какой охуенный стикерпак с риком и морти. Жаль что так мало, но анимация просто моё увожение
источник
UX Live 🔥
источник
2020 March 23
UX Live 🔥
Попробую постримить и вам
https://youtu.be/17Y1xgQwv68
источник
UX Live 🔥
Системное требование HL: Alyx - не быть жирным.

Автор: @Tirarexs
источник
UX Live 🔥
Итак, первое впечатление о HL: Alyx

У Valve всё получилось. Это реально крутая и флагманская игра студии, а еще систем-селлер VR-платформы как таковой. Графон заебатый, саунд дизайн тоже, но теперь бугурты.

Во-первых, очень отвратительный интерактив. Т.е. да, если это ваша первая VR-игра, то вы будете просто ссаться кипятком от возможности крутить карусель и надевать\одевать ведро себе на голову. Но дальше этого ничего нет. Вы не можете взять корягу и пробить ей кому-то башку. Все предметы — только бесполезный мусор. Банку колы не открыть, касету не сломать и не вытащить из коробки. Монитор не разбить. Это очень пустой, при этом густо засыпанный (красивым с крутыми текстурами) бесполезным мусором мир. Да, можно взять маркер и написать на доске «хуй», но уже на столе или поверхностях маркер не пишет, а дальше и вовсе нет маркеров. Предметы не хотят создавать иллюзию реальности. Помнится, еще в первой халфе была микроволновка, в которой после трёх нажатий взрывалась тарелка, а охранник рядом бугуртил. Тут такого нет. Кажется, будто я много прошу, но в существующих VR играх (хоть тот же пресловутый бонворкс или blade and sorcery) ситуация давно лучше (там даже можно от силы удара рассчитать глубину пробития дерева или тела). Элементарно нет простых моментов (или я не дошел) «бросить бутылку чтоб отвлечь», «подбежать сзади и всадить нож», покушать хлебушка чтоб здоровье поправить и всё такое.

Во-вторых, управление. Вот тут уж сделали почти хуйню. Была Arizona Sunshine, недавно вышла шикарная Walking Dead, Pavlov VR, да много уже чего придумали в VR, но у вэлв зачем-то свой путь.
Все игры: обойма достается с пояса и удобно вставляется в пистолет.
Аликс: обойма достается из-за плеча, сброс старой обоймы на своей кнопке.
Все игры: пистолет, всякая хуйня-мелочевка висит на теле (сбоку, из-за плеча, на груди)
Аликс: нажимай тупые кнопки, выбирай менюшки.

Так можно было бы сделать будь они первыми в мире VR игр, но не когда стандарты UX управления практически до идеала обкатаны и в каком-нибудь Pavlov VR, где в активной игровой сессии ты как опытный боец спецназа перезаряжаешь все и дергаешь затвор за секунды, а тут надо зачем-то переучиваться неправильно и неудобно и нелогично.

Отдельно  хуево что нет приседаний и прыжков. Ко всему надо самостоятельно нагибаться. И да, если у вас меньше 2х2 квадратов, то многие вещи вы просто не сможете достать и дотянуться (по крайней мере в первые часы). Приседать, поворачиваться прям обязательно. Прыжки же вырезали в угоду казуалам с их вестибюлярками и заменили телепортами. Игра с одной стороны хочет быть услужлива и доступна всем, с другой стороны почти во все игры можно играть хоть сидя на стуле, а тут без пары лишних квадратов и минимальной физической формы хуй получишь весь кайф.

Хуевая тактильная физика и вес предметов. С одной стороны, объекты ощущаются более-менее как ирл. Это, пожалуй, первая игра где мне комфортно что-то в воздух подбрасывать и ловить. С другой стороны, если пытаешься сдвинуть бочку одной рукой, то она тяжелая, а если двумя, то изян. Если Аликс такая сильная, то почему она не может трубой убивать врагов, а трубы просто энвайромент мусор, а не часть мира. Очень неудобно поднимать предметы этой гравиперчаткой, при том что в играх где нет гравиперчатки (бонворкс, Blade and sorcery) там всё работает будто есть, а тут наоборот, какая-то поебень с подбросами и желтыми струями.

Бонус-Бугурт: ублюдонские шрифты в субтитрах. Просто пиздец. Они прям как-будто из объявления о детском утреннике – в уебских цветах, сама гарнитура говнище. Прям шрифтовику в ебало харкнуть — самая большая его зарплата.
Ощущение что очень торопились и всё делали наспех, отбрасывая механики, не тормозя на мелочах и пытаясь угодить всем подряд (что не помогло мне включить плавные повороты, а не эту хуйню для вестибюлярных инвалидов по 45 градусов).  Что не так уж плохо, а то бы вышло как с HL3. Баги пофиксят.
источник
UX Live 🔥
Вощем мой вердикт — если это первая ваша vr игра, то будете визжать как свинья касперского от восторга. Если сравнивать с рыночком и другими vr играми и идеями - вэлв сделала середняк в плане механик. Звуковой дизайн топыч. Графон топыч и ваще лучший в плане vr и многих других современных игр. Оптимизация просто превосходная. Играю на RTX 2070 Super, ни разу не почувствовал просадок хоть где-то, но с качества проработки просто в ахуе, в VR так никто не делал еще, да и в новом Думе графон раз в 10 хуевее, чем тут. Вэлв не обосралась, я точно пройду HL: Alyx (в отличие от того же бонворкса, который своей нудятиной заебал).
Ещё постримлю (но не ради геймплея или сюжета, а больше про UX в VR), только настрою всё нормально, чтоб вам фул-картинка со звуком и прочим была доступна, а не как сегодня.

Надеюсь Valve и дальше будет переносить плавно спин-оффы в VR. Покупайте VR (но не дороже 40-45к рублей, больше оно не стоит).
источник
2020 March 24
UX Live 🔥
Гейб, ты зачем нас ГМО кормишь?
источник
UX Live 🔥
Переслано от Tirarex
Люди которые делают обложки на торрентах, создают отдельный вид всратого искусства
источник
UX Live 🔥
Переслано от Tirarex
источник
UX Live 🔥
Переслано от Tirarex
источник
UX Live 🔥
Переслано от Tirarex
источник
UX Live 🔥
Переслано от Tirarex
источник