Кстати раз уж сейчас время когда все следят за новостями касаемо взрыва, хочу рассказать немного о другой штуке, которая в этот момент происходит в большинстве СМИ. Проработав больше половины жизни в редакциях различных изданий момент ЧП в городе (в зависимости от пиздецовости) это всегда жопный разрыв для всех, включая дизайнеров и оперативных моушн-дизайнеров, которым за минуты надо быстро создавать реконструкцию событий, анимировать её и быстро выдавать в эфир. Обычные дизайнеры с сумасшедшими скоростями принимаются за отрисовку инфографики и анонс-изображений, параллельно левой ногой выбирая лучшую фотку и лепя на неё вотермарки (если эксклюзив).
Большинство крупных СМИ и телеканалов обычно к такому готовы, поэтому всегда имеются уже заготовленные заранее 3д-модели, оформление эфира, мокапы и проекты. Сайты обычно заранее отлаживают трансляции проверяя нагрузки и всю хуйню. Но как бы там не было в момент Х вся редакция стоит на ушах. Потому что проверенные трансляции падают, архивы с заготовками оказываются битыми или потерянными, всё глючит и идёт по пизде, а эфир через 3...2..1...
Это сейчас интернет и соц.сети с мессенджерами и приложениями для быстрой отправки эксклюзива в СМИ (типа LifeCorr) позволяют буквально в считанные минуты получить чуть ли не 360-градусную голографическую панораму для VR (разумеется нет). А ВОТ РАНЬШЕ-ТО прикормленный сотрудник дежурной части звонил напрямую журналисту (или наоборот), и тот ломая ноги как собака летел на место. Иногда журналист по счастливой случайности оказавшись рядом начинал собирать материал, и поэтому как можно быстрее стремился передать новость в редакцию и продолжить качать эксклюзив. Потому что тот кто первый написал, того жуют агрегаторы и остальные СМИ, которые не располагают ресурсами для проверки оперативно ссылаются на первоисточник, что равно нынешним понятием хайп, просмотры и рейтинг. Сейчас в России первое место по скорости держит Life и каким пиздецовым трудом удается журналистам и редакторам первыми получать, переваривать и хоть как-то выдавать это в эфир — это просто видеть надо. То с каким рвением СМИ кидается на инфоповод даже на фестивале бесплатных вафлей Яшкино никому не снилось.
Такая же хуйня происходит и не во время ЧП, а например на запланированных трансляциях. Взять те же презентации Apple которые стабильно падают уже не первый год, тормозят и всячески хайпят всю планету. И в этот момент пикчеры и администраторы сотен порталов соревнуются в количестве возможно открытых источников чтоб быстрее выдать наиболее развернутый, интересный и оригинальный контент.