Size: a a a

UX-Марафон

2021 March 31
UX-Марафон
Буквально пару часов осталось до окончания распродажи контента на ux-marafon.ru

Промокод: 50%OFF
поможет купить доступ к любому докладу, событию или всем докладам сразу в два раза дешевле 🔥
источник
2021 April 01
UX-Марафон
источник
2021 April 02
UX-Марафон
​​8 апреля состоится онлайн-конференция Analyst Marathon #4 | Найм. Онбординг. Обучение для  BA/SA-аналитиков и тех, кто хотел бы развиваться в этой сфере.
Будут доклады про то, как пройти техническое интервью профильным и непрофильным специалистам, рассмотрена матрица компетенций, будет поднят вопрос про внешнее и внутреннее обучение и развитие сообщества аналитиков внутри компании и за её пределами.
Сильный состав спикеров, руководители BA/SA из Ак Барс, Сбера, Accenture, МТС и других компаний.

Приходите сами и расскажите коллегам!

Когда: 8 апреля, четверг, с 10 до 18 ч.
Где: онлайн.
После события: видеозапись, презентации, чек-лист и полезные материалы.
Сколько стоит: 2800 - 4200 руб.
Скидки:
✔ 25% скидка за публикацию информации о мероприятии в рабочий чатик или в соцсетях.  
✔ 15-20% при покупке 3 и более билетов от компании.
Программа и билеты: https://bit.ly/3fzu0kI
источник
2021 April 05
UX-Марафон
Заглянула сегодня на ютуб канал UX-Марафон, а там почти 800 подписчиков!
Захотелось порадовать новым видео. Так как целых 10 месяцев ничего не выкладывала.
Помогите выбрать доклад с Юбилейного UX-Марафона, какой выложить в бесплатный доступ
Анонимный опрос
25%
Адаптивное интервью. Д. Сатин
13%
Что делать с враньем на проекте. К. Умнова
14%
Продукт как ребенок от нуля до 1,5 года. К. Тюхай
5%
Найм в дизайне. М. Степанова
20%
Chief Experience Officer – проффесия новой реальности. К. Стернина
23%
8 наколок UX-Менеджера. А.Бородкин и В. Мазуревич
Проголосовало: 128
источник
2021 April 07
UX-Марафон
​​Завтра минимальные цены на участие в онлайн-конференции UX в E-commerce прощаются с вами... и грядёт первое подорожание.
А сегодня хотелось бы представить доклад
Дмитрия Матвеева, арт-директора Wildberries.

Доклад будет максимально прикладным, с большим количеством примеров. Дмитрий разберет основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет – от структуры до способов повысить конверсию.

Что будет в докладе:
1. Структура основных страниц
2. Разбор пользовательских сценариев
3. Фишки, которые влияют на конверсию
4. Как повысить лояльность и доверие
5. Аналитика продукта и юзабилити-тесты
6. Команда проекта
7. Выводы

Подключайтесь по минимальным ценам!
+7 отличных докладов
29 апреля, всё онлайн
источник
UX-Марафон
источник
2021 April 08
UX-Марафон
​​Через 5 минут начинаем онлайн-конференцию для бизнес и системных аналитиков и тех, кто хочет переквалифицироваться в этих людей.
Тема: "Найм. Онбординг. Обучение BA/SA"
Программа:
10:10 Иннокентий Бодров, МТС
«Бум на аналитиков и тренды рынка BA/SA в 2021 году»
10:40 Сергей Цаплин, Сбер
«Инструмент: лестница компетенций»
11:30 Валентина Гайдук, Acсеnture
«Как стать успешным аналитиком, ориентируясь на матрицу компетенций»
12:00 Ильяс Мухамадуллин, AK Барс Цифровые технологии
«Проведение технического интервью: найм без боли и страданий»
12:55 Александр Козлов, Accenture
«Техническое интервью кандидатов с непрофильным опытом на позицию ВА/SA»

13:40 - 14:30 Перерыв. Конкурс от Accenture

14:30 Салтанат Сисенбаева, Садко
«Внешнее обучение для ВА/SA – инструкция по применению»
15:05 Юлия Шупикова, Сфера
«Внутреннее обучение BA/SA - что можно сделать собственными силами»
15:45 Анастасия Московкина, e-legion
«Внедрение системы онбординга аналитиков в компанию/отдел»
16:15 Амир Ахмедзянов, лидер сообщества аналитиков
«Аналитик не в вакууме: польза локальных сообществ – чему у них можно научиться»

Если не можете посмотреть сегодня – посмотрите в записи, которая будет доступна сразу по окончанию события.

А сегодня будет 🔥 жарко 🔥  в чате конференции, где традиционно ожидается много общения среди профессионального сообщества и вопросов спикерам.

Оформить билет и подключиться к эфиру
источник
UX-Марафон
​​Сегодня состоится закрытая вечеринка Топ 100 Party, на котором Фёдор Вирин наградит Топ-10 Интернет-магазинов, которые больше всех заработали в 2020 году.

Чуть позже будет опубликован рейтинг Топ-100 интернет-магазинов 2020.

29 апреля Фёдор откроет UX-Марафон #24 | UX в E-commerce #24 аналитическим докладом:
E-commerce 2021.
Что будет в докладе:

1. Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения
2. Влияние пандемии на изменения процесса покупки и на требования потребителя к интерфейсам
3. Как заказ с большим количеством позиций влияет на процесс покупки продуктов питания
4. Как изменился ТОП-100 интернет-магазинов за 2020 и почему это произошло

Послушать Фёдора – главного исследователя e-com рынка, и задать свои вопросы можно будет через 3 недели на UX в E-commerce.

Также выступят 7 UX-специалистов, от компаний, находящихся на верхних позициях рейтинга Интернет-магазинов.

Программа мероприятия
Подключайтесь, если хотите быть в курсе трендов и знать, что происходит на е-com рынке сейчас
источник
2021 April 09
UX-Марафон
Продолжение статьи про типы/настроение/поведение посетителей Интернет-магазинов.
Узнаете про исследователей, охотников за скидками и тех, кто делает разовые покупки.
Какой характер поведения у каждой группы и что для них важно.
Материал переведен к  UX-Марафон #24 | UX в E-commerce, который пройдет 29 апреля.

https://vc.ru/design/231740-5-tipov-polzovateley-internet-magazinov-ot-nilsen-norman-group-chast-2
источник
2021 April 12
UX-Марафон
​​Рада представить нового спикера на UX в E-commerce!

Через 17 дней Арсений Чермных, старший исследователь пользовательского опыта в OZON, расскажет про разнообразие исследований в современном маркетплейсе.

Зрители узнают:
1. Как устроена СX-лаборатория Ozon
2. Направления работы и кооперации с маркет рисечем
3. Многообразие пользователей и специфика исследований
4. Исследовательские кейсы с каждым видом пользователей
5. Как начать проводить исследования

Всё онлайн.
29 апреля, с 11 до 18 ч.
Полная программа
Подключайтесь!
+7 спикеров из Топ-10 маркетплейсов и Интернет-магазинов
источник
2021 April 14
UX-Марафон
​​Сегодня репетировали доклад с Дарьей Горбуновой, Head of product design, М.Видео.
Мне так понравился доклад, что решила с него начать блок выступлений от топовых интернет-магазинов.
Дарья расскажет, как провели редизайн сайта М.Видео. Фишка в том, что к редизайну отнеслись как к продукту, а не как к задаче сделать модно, стильно, современно.

Вот, что Дарья рассказала про свой доклад:
1. Вам обязательно нужно послушать мой доклад, если вы запускаете редизайн.
2. После выступления вы поймете, как делать это в рамках продуктового подхода, с чего начинать, как мерить успех и адекватно формулировать цели, видение и стратегию внедрения.

Тема: Редизайн в продуктовом подходе

Тезисы:
✔ Редизайн как продукт
✔ Предпосылки и причины редизайна
✔ Этапы редизайна
✔ Формирование видения, стратегии и целей
✔ Метрики и критерии успешности
✔ Инструменты валидирования: usability testing и сбор обратной связи

Даша поделится картинками было/стало и вдохновляющими результатами в цифрах.

15 дней до события
Подключиться можно здесь
29 апреля, с 11 до 18 ч. онлайн
9 уникальных докладов про UX в E-commerce
источник
2021 April 15
UX-Марафон
Спецпредложение for you:
50% скидка на билет UX в E-commerce + 50% скидка на полный доступом ко всем видеозаписям UX-Марафона (23 события, более 150 видео, презентации, полезные материалы)

Обычная цена: 2700 руб за билет + 17990 руб за доступ к 150 видео = 20690 руб.

Цена по спецпредложению:
🔥10365 руб🔥

2 недели до онлайн-конференции "UX в E-commercе" и до окончания акции.

Подключайтесь с выгодой!

Оформить доступ с 50% скидкой как физлицо: https://bit.ly/3uMVPKA

Оформить доступ с 50% скидкой как юрлицо: https://bit.ly/3sgcMM5
источник
2021 April 16
UX-Марафон
Опубликовали статью на VC по мотивам доклада "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде", который был на прошлом UX-Марафоне, посвященном электронной коммерции.

Что внутри:
✔ Что влияет на средний чек
✔ Как увеличить количество товаров в корзине
- оптимизировать блоки с кросс-селл товарами;
- продвигать дополнительные сервисы;
- продавать товары сетами/бандлами;
- давать скидку при покупке больше N товаров.

Доклад был в 2017 года, но актуальность не потерял.
https://vc.ru/trade/234618-kak-s-pomoshchyu-ux-povysit-sredniy-chek-internet-magazina

За свежими инсайтами в этой сфере приходите 29 апреля на онлайн-конференция UX-Марафон #24
источник
UX-Марафон
Наконец-то выбор сделан и выложен доклад в бесплатный доступ!
Долго не могла решить, какой именно выкладывать, так как 4 из 6 докладов в голосовании в Телеграм и на ФБ набрали достаточное количество голосов и не было явного лидера.
Поэтому решила так: сложить количество голосов, отданные за доклады в Телеграм и на ФБ.

Что получилось:
32 голоса - Адаптивное интервью, Д.Сатин
43 голоса - 8 навыков UX-Менеджера, А.Бородкин + В.Мазуревич
55 голосов - Продукт как ребенок, К.Тюхай
66 голосов - Chief Experience Officer - профессия новой реальности, К. Стернина

Встречайте доклад - победитель!
https://youtu.be/8dWTN7OxU8w

Если вы расстроились, что ваш выбор не выиграл, то как утешительный приз ловите промокод на 50% скидку на любой доклад с этого события: 50%OFF

Получить доступ:
https://ux-marafon.ru/events/event?id=20
источник
2021 April 19
UX-Марафон
​​Как выявить проблемы пользователей на каждом из этапов воронки?
Об этом узнают участники UX-Марафона #24 через 10 дней.

Дарья Максимова, UXFeedback, расскажет:

✔ Как системно подходить к сбору фидбека: методология Voice of the Customer
✔ Как дополняют друг друга данные из систем аналитики и пользовательский фидбек
✔ Как мы собираем инсайты по ключевым этапам воронки
✔ Как почти мгновенно оценить эффект от внедрения новых фич

Смотрите 9 уникальных докладов о UX в E-commerce уже в следующий четверг, 29 апреля.

Через 3 дня – итоговое подорожание билетов.
Программа и регистрация
источник
2021 April 20
UX-Марафон
Выбирайте какой доклад выложить в бесплатный доступ с прошлой конференции, посвященной UX в E-commerce
Анонимный опрос
12%
Влияние UX на повышение среднего чека
15%
Исследование пользовательского поведения при покупках с мобильных устройств
16%
Основные UX-ошибки интернет-магазинов
14%
Как правильно готовить Юзабилити
13%
Реформа UX-отдела в Ozon
14%
Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети
16%
Клиентоориетированность – зло, Customer Journey – зло
Проголосовало: 114
источник
UX-Марафон
Если нужно больше подробностей про доклады из опроса выше: https://ux-marafon.ru/events/event?id=6
источник
2021 April 21
UX-Марафон
​​Завтра билеты на онлайн-конференцию «UX в E-commerce» станут дороже на 15%
Подключиться до подорожания

Что вас ждёт 29 апреля?
 
9 уникальных докладов от коллег из Wildberries, Ozon, ВкуссВилл, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет, UXfeedback.
Речь пойдет о том, как повысить конверсию на каждом шаге оформления заказа, какие UX-исследования проводить, на что смотреть в аналитике данных, когда пора проводить редизайн, как повысить лояльность и доверие и сделать пользователей счастливыми.
 
Интересно? Подключайтесь!
Прямо сейчас можно получить 25% скидку на билет, если сделать публикацию о событии в соцсетях или в рабочем чатике и прислать скрин на @alexapost

Юридические лица могут оформить билет сегодня, а оплатить позже по цене до подорожания.
При покупке 3-х и более билетов - скидка для компаний 20%.
источник
2021 April 22
UX-Марафон
​​Неделя до UX-Марафона, и мы сегодня представляем сразу двух спикеров, которые выступят от компании Lamoda!
Кира Матвеева, директор по продукту
и Мария Челоногова, руководитель группы продуктового дизайна.
Коллеги поделятся своим подходом к разработке продуктов и проведению исследований.

Что будет в докладе:

✔ Как устроен продуктовый процесс в Lamoda
✔ Источники гипотез и как собираем обратную связь от пользователей
✔ Как скорим идеи и тестируем новые фичи

+8 прикладных докладов от UX-коллег из Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, М.Видео, UXFeedback

29 апреля, с 11 до 18 ч.
После завершения доступны видеозаписи, презентации, сертификат участника.
Интересно? Подключайтесь!
25% скидка на билет за репост в рабочий чатик.
источник
2021 April 23
UX-Марафон
Подвели итоги голосования за доклад с прошлой конференции про UX в E-commerce.
По сумме голосов в Телеграм и Фейсбуке выиграл вот этот доклад:
https://youtu.be/Ji4EGK_zfg0
Сейчас как раз премьера!
Подключайтесь или запланируйте просмотр на выходных. И конечно, ждем всех 29 апреля на новой конференции посвященной UX в E-commerce: https://bit.ly/3eo1PD3
источник