Сегодня репетировали доклад с
Дарьей Горбуновой, Head of product design, М.Видео.
Мне так понравился доклад, что решила с него начать блок выступлений от топовых интернет-магазинов.
Дарья расскажет, как провели редизайн сайта М.Видео. Фишка в том, что к редизайну отнеслись как к продукту, а не как к задаче сделать модно, стильно, современно.
Вот, что Дарья рассказала про свой доклад:
1. Вам обязательно нужно послушать мой доклад, если
вы запускаете редизайн.2. После выступления вы поймете, как делать это в рамках продуктового подхода, с чего начинать,
как мерить успех и адекватно формулировать цели, видение и стратегию внедрения.
Тема: Редизайн в продуктовом подходе
Тезисы:
✔ Редизайн как продукт
✔ Предпосылки и причины редизайна
✔ Этапы редизайна
✔ Формирование видения, стратегии и целей
✔ Метрики и критерии успешности
✔ Инструменты валидирования: usability testing и сбор обратной связи
Даша поделится картинками было/стало и вдохновляющими результатами в цифрах.
15 дней до события
Подключиться можно здесь29 апреля, с 11 до 18 ч. онлайн
9 уникальных докладов про UX в E-commerce