Короч, если кому интересно, фидбак по китайским нанотехнологиям на примере ашан-байка Cube Attain SL. Новая китайская 105я (вроде как R7000 но нигде на деталях не написано) переключает быстро и ЧОТКО, под любыми нагрузками. Даже стоя на пидолях. Учитывая, что на тестовом экземпляре стояла кассета для матрасов 11-34, то вообще шикарно. Моя старая ультегра 6800 так не переключала НИКОГДА, даже с 11-25 кассетой, даже сразу после настройки механиком, а тут прям впечатление, что ты сам пальцем цепь перекидываешь. Дисковые гидро-тормоза. Для нашего рельефа и для людей вроде меня, НЕ УМЕЮЩИХ ездить на велосипеде - очень винрарная вещь. Для тех, кто ездить на велосипеде умеет - наверное нахуй не нужно и лишний вес. Но я понял, что мой следующий шоссер будет на гидродисковых тормозах. Я уже даже знаю на каких островах у меня будет обновление ЛР в триатлонах. ТАК вниз по серпантину я валил только на мтб и то, во времена когда кости были ещё целыми и я ничего не боясля. Дальше. Оси. Вот тут ничо сказать не могу кроме как неудобства. Доставай пятёрку аллен, откручивай. Да ещё и подстели тряпочку, на землю ось-то нельзя класть, песок-камешки-СЛОМАЕЦО. В общем оно наверное хорошо, если безкамерка пока не нужно снимать. В ПРИНЦИПЕ так оно наверное и есть. Дальше. Люмениевый фрейм. Тут конечно ржачно. Крутил одной ногой, ну где-то 70-30 наверное, так прям чувствовал как седло прилетает в жопу на каждом такте "рабочей" ноги, на карбоние такой хуйни нет. Вообще люмень наверное идеален для прокачивания скилла педалирования. Поворачивает тож конечно люто, прям даже приятно в поворотах. Короче, я считаю что на свой килоевро или сколько он там стоит, этот ашанчик едет. Рекреативно, созерцательно, без гонок за комами и взаимоизмерениея пиписек. И 11-34 с компактной системой они тоже удачно поставили, жиробасикам на стенки лазить, скилл удержания равновесия на 7км/ч прокачивать.
в дисковых тормозах самое слабое место пока что диски. Я хуй знает где я умудрился их повредить, но они теперь переодически чиркают о колодки, пытался выставить калиперы, вроде ок, но через 50-100 км может опять начать чиркать. сегодня пока ехал несколько раз звук появлялся. тормозят они конечно по-царски, тут не прикопаться