но общие принципы таковы: 1) чередуй передний-задний если нет риска потери сцепления 2) не зажимай тормоза надолго, а прижми-отпусти 3) тормозить перед поворотом (ну эт очевидно) 4) если надо тормозить в повороте, то задним, передний использовать по минимуму 5) на прямой используй больше передний - он греется меньше
но общие принципы таковы: 1) чередуй передний-задний если нет риска потери сцепления 2) не зажимай тормоза надолго, а прижми-отпусти 3) тормозить перед поворотом (ну эт очевидно) 4) если надо тормозить в повороте, то задним, передний использовать по минимуму 5) на прямой используй больше передний - он греется меньше
Прост если ездить чуть дальше клумбы Окажется что оч много кусков плохого асфальта, а иногда его и вовсе нет Даже банальные термальные трещины могут порядком выебать за несколько часов
Прост если ездить чуть дальше клумбы Окажется что оч много кусков плохого асфальта, а иногда его и вовсе нет Даже банальные термальные трещины могут порядком выебать за несколько часов