
Во многих городах Германии уже давно расширяют велодорожки и даже создают специальные "велосипедные улицы" - там у велосипедистов приоритет, они могут ехать рядом друг с другом, а автомобилисты должны подстраиваться под них. Коронавирус усилил эту тенденцию, но нравится она не всем.
Так, в Ганновере судья обратился в суд и пожаловался на одну из таких улиц в городе. Суд признал: она устроена не так, как должно быть. Но мужчина не выиграл, а проиграл. Суд постановил: только табличек о том, что это "велосипедная улица", недостаточно, и вообще она слишком узкая для того, чтобы велосипедисты могли пользоваться своими преимуществами. Узкой ее делают припаркованные по бокам машины. В итоге парковку здесь запретили. Останавливаться на ней теперь смогут только машины городских служб. Более того: власти теперь проверят еще 20 таких улиц в городе: достаточно ли они широки?
В Ганновере из-за этого скандал: велосипедисты и "зеленые" рады, автомобилисты нет, либеральная партия говорит о "зеленой диктатуре". По всей Германии таких улиц уже несколько сотен и, судя по всему, их будет становиться все больше.