Корпоративные конфликты дело обычное. Правда, серьёзные компании всегда стремятся к тому, чтобы из-за этих конфликтов не страдали клиенты как одной, так и другой стороны.
"Билайн" скорректировал цены на SMS-рассылки для ряда партнеров. Это очень не понравилось 
Mail.ru Не долго думая, они решили, что лучшим способом решения этого сугубо корпоративного спора будет перенаправление всего трафика с сервисов "ВКонтакте" и остальных принадлежащих этой группе компаний типа "Одноклассников" через Европу. Как результат, качество доступа к этим сервиса у абонентов "Билайн" упало, причём достаточно сильно.
В 
Mail.ru идут в отказ и лопочут что-то невнятное про "приостановку обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с «Билайн»". Уже сама формулировка намекает, что приостановки специального выделенного канала с поставщиком известных стимулирующих веществ 
Mail.ru удалось избежать. Никак иначе этот бред объяснить невозможно.
И тут пытливый читатель воскликнет: "постойте, ведь 
Mail.ru принадлежит "МегаФону"
Да. Но все это чистая случайность и совпадение. Равно как и призыв 
Mail.ru менять поставщика услуг. Известно на кого. Так просто получилось случайно, вы же все понимаете.
И все было бы понятно, если бы "МегаФон" сам не поднял тарифы на SMS-рассылки еще в январе. Задолго до "Билайна". Мы об этом, собственно, писали довольно подробно: 
https://t.me/contentreview/3059Ну и что теперь? Мы думаем, в 
Mail.ru закинутся веществами и продолжат лепетать про прямые каналы связи [с известно кем]. А "МегаФон" заслуженно огребать за самодеятельность своей дочки.
А что думаете вы? Кто виноват?